MAHLE обгоняет Toyota и представляет свой первый водородный двигатель внутреннего сгорания

Водород стал спасением двигателя внутреннего сгорания, ключевым химическим элементом также и для топливных элементов. Немцы из MAHLE только что представили свои новинки, связанные с этими двумя силовыми установками, которые дойдут до моделей нового поколения, в том числе электрических.

Комментировать
Поделиться:
MAHLE обгоняет Toyota и представляет свой первый водородный двигатель внутреннего сгорания
 Водород стал краеугольным камнем будущего автопромышленности. Если еще несколько лет назад единственным возможным технологическим применением были топливные элементы, то сегодня химический элемент также является истинным спасением традиционного двигателя внутреннего сгорания. То, от чего производители ни в коем случае не хотят отказываться, и ищут способ выжить.

 Toyota стала одним из первых брендов, приступивших к водородным двигателям, показав, что топливные элементы — это реальность, и их можно вывести на массовый рынок с автомобилями FCEV. Однако другие поставщики, такие как MAHLE, также внедряют эти технологии. Немцы представили свои новинки для будущего поколения новых автомобилей с водородом в качестве своего флага, которые они привезут на выставку IAA Transportation, в середине сентября в Ганновере.

Большой новинкой является первый двигатель внутреннего сгорания на водороде. Фирма указывает реальный ключ, почему исследования были сосредоточены на этой новой альтернативе ископаемому топливу. И именно водород гораздо более идеален для двигателей с высокими циклами нагрузки и с резкими ее изменениями, а также более эффективно справляется с нагревом, выбросами и вибрациями.
Немцы также представили важный компонент для идеального функционирования топливных элементов — увлажнитель с плоской мембраной. Этот компонент отвечает за увлажнение чистого воздуха, поступающего извне и воздействующего на катод в качестве окислителя для осуществления процесса обратного электролиза. В то же время увлажнитель также защищает элемент от высыхания, что обеспечивает постоянное напряжение батареи во всех диапазонах работы и зарядки системы.

electricos-202289650-1662638944_2.jpg

  Читайте также о том, что в НАМИ опровергли слухи о стоимости водородного седана AURUS SENAT в 36 млн рублей.

Граждан России ждут устаревшие и небезопасные автомобили после 2022 года

Санкции, введенные против экономики нашей страны со стороны западных стран, напрямую повлияют на снижение безопасности транспортных средств. Это доказывает факт того, что власти страны уже ослабили критерии при прохождении техосмотра. Такое мнение высказал координатор общественного центра «Автомобилист» Дмитрий Клевцов.

 По словам эксперта, кроме производства машин с 2022 года важно еще учитывать, что этот транспорт придется еще обслуживать и ремонтировать. У собственников машин станет меньше возможностей приобретать качественные комплектующие. Все это напрямую скажется на безопасности дорожного движения.  В конце последнего месяца минувшего лета Минпромторг РФ обнародовал проект стратегии развития отечественного автопромышленности до 2035 года. Одним из ее определяющих пунктов является максимальное удовлетворение спроса автолюбителей при разработке и выпуске локализованных и конкурентоспособных легковушек, соответствующих международному уровню. Аналитики считают, что в 2022 году такие задачи очень сложно реализовать, т.к. автопромышленность напрямую зависит от иностранных поставщиков запчастей.  Российские легковушки с каждым годом устаревают, а локализация сборочного процесса дефицитных из-за введенных ограничений запчастей может сильно повысить траты на производство машин и увеличить их стоимость. В итоге автомобили в очередной раз вырастут в цене и будут непозволительной роскошью для среднестатистических россиян.   Отечественная автопромышленность в условиях санкционных ограничений может выбрать для себя сценарий Ирана, который 40 лет облагался санкциями. Соответственно развитие будет происходить без европейских технологий с помощью переработки и усовершенствования существующих платформ, а также возрождения российских инженерных школ при крупных автомобильных концернах.   Читайте также о том, что жители Новосибирска стали резко приобретать дорогостоящие внедорожники из Японии в сентябре 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+