Новости в мире / 9 Сентября, 2022 г. автор: Бахтияр Искендеров

Автолюбители начинают избегать покупку новых автомобилей в 2022 году


Благодаря дефициту, инфляции и огромным дилерским наценкам покупка автомобилей — это новый Дикий Запад. Учитывая эти безудержные проблемы, неудивительно, что некоторые покупатели переосмысливают необходимость покупать новые.

 Согласно июльским данным GfK AutoMobility, 57% автомобилистов не собираются покупать новый автомобиль. Это самый высокий уровень с 2016 года. В отчете отмечается, что некоторые из важных демографических групп отказываются от новых автомобилей.

По теме






 Среди потенциальных покупателей поколения Y и поколения X в возрасте от 25–42 до 43–57 лет только 37% планируют приобрести новый автомобиль в ближайшие два года. Это на 8% меньше, чем в июле 2020 года. GfK AutoMobility отметила, что уровни аналогичны для тех, кто намеревается приобрести новый или подержанный автомобиль в следующие 3 месяца, 6 месяцев или 1 год.

Интересно, что потребители со средним и высоким доходом отказываются от новых автомобилей. Из трехмесячных потенциальных клиентов, зарабатывающих от 50 000 до 100 000 долларов в год, только 44% планируют приобрести новый автомобиль. Это на 10% меньше, чем в 2020 году. Это соответствует 10-процентному увеличению числа желающих купить подержанный автомобиль.
Домохозяйства, зарабатывающие 150 000 долларов и более, также проявляют меньший интерес к новым автомобилям. Только 72% 3-месячных покупателей планируют приобрести новый автомобиль. Хотя это значительно выше, чем у людей с более низким доходом, это все же падение на 5% с января этого года.



 Кроме того, 21% трехмесячных потенциальных клиентов, зарабатывающих от 100 000 до 150 000 долларов, рассматривают исключительно подержанные автомобили. Еще 19% в равной степени рассматривают новые и подержанные автомобили.

 В отчете также отмечается, что настроение потребителей мрачное. Только 21% считают, что сейчас хорошее время для покупки автомобиля. Таких уровней не было со времен Великой рецессии. Покупатели даже отказываются от полноразмерных пикапов как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Gfk AutoMobility отметила, что это представляет собой первый поворот в, казалось бы, неудержимом росте FSP за последние 2 года.



 Читайте также о том, что немецкие автомашины с пробегом неожиданно подешевели в России на 18% в 2022 году.