Немецкие автомашины с пробегом неожиданно подешевели в РФ на 18% в 2022 году

Пик цен в этом сегменте отечественные аналитики фиксировали в апреле. С января по август нынешнего года средний прайс трехлетних машин немецких марок в РФ снизился на 18%. Делится статистикой портал 110km.ru.

Комментировать
Поделиться:
Немецкие автомашины с пробегом неожиданно подешевели в РФ на 18% в 2022 году
Так, седаны Mercedes-Benz E-класса 2019 года выпуска за восемь месяцев стали доступнее на 13%. Средняя стоимость такого подержанного авто сейчас достигает 3 642 841 рубль. Для сравнения, в начале года премиальная модель на вторичке стоила 4 195 490 рублей.

Прямой конкурент E-класса - седан BMW 5-й серии - за отчётные месяцы подешевел на 4,6%. В конце августа в продаже чаще всего можно было встретить дизельные седаны с 2,0- и 3,0-литровыми моторами и пробегом в районе 45 - 120 тыс. километров. Средний чек в зависимости от конкретного российского региона варьировался от 3 384 918 до 3 750 665 рублей.

Дешевле стали продавать и Audi A6. Зимой трехлетний седан в Москве можно было купить за 4 764 500 рублей, в конце лета он стал доступнее на 18,4% - 3 888 667 рублей. На петербургской вторичке Audi A6, напротив, к концу лета успел вырасти в цене - на 12,8% до 4 065 950 рублей. 

Популярный среди россиян Volkswagen Polo за восемь месяцев снизил средний ценник на 18,2%. Сегодня за трёхлетний «Поло» просят около 1 017 383 рублей, это бюджетнее, чем в январе, когда ценник на модель установился на отметке 1,2 миллиона. 

Сами специалисты говорят, что стоимость автомобилей с пробегом в стране «перегрета». При этом сами машины лучше не стали.



Ранее наш портал рассказывал, что с начала года пятилетние автомашины в РФ подорожали на 30%.

Заммэра Москвы Владимир Ефимов: работа завода «Москвич» возобновится к концу 2022 года

Автопредприятие под культовым брендом «Москвич» приступит к сборке машин к концу текущего года.

 Возрожденный автозавод «Москвич», который до недавнего времени назывался «Рено Россия» и выпускал французские иномарки, после многомесячного перерыва продолжит свою работу к концу этого года. Такое заявление сделал заместитель мэра российской столицы Владимир Ефимов.  Он уточнил, что столичные власти ожидают возобновление работы автопредприятия ближе к декабрю. Все идет по плану, чтобы добиться намеченной цели. Стоит отметить, что «Москвич» является переоформленной производственной площадкой зарубежного концерна Renault, официально объявившем об уходе из России. В итоге предприятие переоформили на власти российской столицы. По соглашению между ним и «КамАЗом» в развитие автозавода уже на I этапе выделят 5 млрд рублей. Их направят направят на локализацию необходимых запчастей и адаптацию сборочных мощностей. В линейку моделей возрожденной со времен СССР марки будут представлены 5 моделей: четыре паркетника и седан. Более подробных данных по каждому из них еще нет. Глава администрации Москвы Сергей Собянин ранее сообщал, что это будут «современные модели». Для их массового производства намерены привлечь зарубежных специалистов, т.к. «с нуля построить новый автомобиль в нынешних условиях не получится.   Читайте также о том, что автопредприятие «МОСКВИЧ» прогнозирует снижение объемов реализации автомобилей без пробега на российском авторынке на 50% в 2022 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+