Автолюбители начинают избегать покупку новых автомобилей в 2022 году
Благодаря дефициту, инфляции и огромным дилерским наценкам покупка автомобилей — это новый Дикий Запад. Учитывая эти безудержные проблемы, неудивительно, что некоторые покупатели переосмысливают необходимость покупать новые.
Среди потенциальных покупателей поколения Y и поколения X в возрасте от 25–42 до 43–57 лет только 37% планируют приобрести новый автомобиль в ближайшие два года. Это на 8% меньше, чем в июле 2020 года. GfK AutoMobility отметила, что уровни аналогичны для тех, кто намеревается приобрести новый или подержанный автомобиль в следующие 3 месяца, 6 месяцев или 1 год.
Кроме того, 21% трехмесячных потенциальных клиентов, зарабатывающих от 100 000 до 150 000 долларов, рассматривают исключительно подержанные автомобили. Еще 19% в равной степени рассматривают новые и подержанные автомобили.
В отчете также отмечается, что настроение потребителей мрачное. Только 21% считают, что сейчас хорошее время для покупки автомобиля. Таких уровней не было со времен Великой рецессии. Покупатели даже отказываются от полноразмерных пикапов как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Gfk AutoMobility отметила, что это представляет собой первый поворот в, казалось бы, неудержимом росте FSP за последние 2 года.
Читайте также о том, что немецкие автомашины с пробегом неожиданно подешевели в России на 18% в 2022 году.