Автолюбители начинают избегать покупку новых автомобилей в 2022 году

Благодаря дефициту, инфляции и огромным дилерским наценкам покупка автомобилей — это новый Дикий Запад. Учитывая эти безудержные проблемы, неудивительно, что некоторые покупатели переосмысливают необходимость покупать новые.

Комментировать
Поделиться:
Автолюбители начинают избегать покупку новых автомобилей в 2022 году
 Согласно июльским данным GfK AutoMobility, 57% автомобилистов не собираются покупать новый автомобиль. Это самый высокий уровень с 2016 года. В отчете отмечается, что некоторые из важных демографических групп отказываются от новых автомобилей.

 Среди потенциальных покупателей поколения Y и поколения X в возрасте от 25–42 до 43–57 лет только 37% планируют приобрести новый автомобиль в ближайшие два года. Это на 8% меньше, чем в июле 2020 года. GfK AutoMobility отметила, что уровни аналогичны для тех, кто намеревается приобрести новый или подержанный автомобиль в следующие 3 месяца, 6 месяцев или 1 год.

Интересно, что потребители со средним и высоким доходом отказываются от новых автомобилей. Из трехмесячных потенциальных клиентов, зарабатывающих от 50 000 до 100 000 долларов в год, только 44% планируют приобрести новый автомобиль. Это на 10% меньше, чем в 2020 году. Это соответствует 10-процентному увеличению числа желающих купить подержанный автомобиль.
Домохозяйства, зарабатывающие 150 000 долларов и более, также проявляют меньший интерес к новым автомобилям. Только 72% 3-месячных покупателей планируют приобрести новый автомобиль. Хотя это значительно выше, чем у людей с более низким доходом, это все же падение на 5% с января этого года.

nBkSUhL2hFMhmMm-Jb6BosSyyJ2gp8TrlnTclb7P73OHezeOWXiSxTZt4slI-BHBsdWR_G-JLsV0hk61ebtHp7CncGfPnHPz7w.jpg

 Кроме того, 21% трехмесячных потенциальных клиентов, зарабатывающих от 100 000 до 150 000 долларов, рассматривают исключительно подержанные автомобили. Еще 19% в равной степени рассматривают новые и подержанные автомобили.

 В отчете также отмечается, что настроение потребителей мрачное. Только 21% считают, что сейчас хорошее время для покупки автомобиля. Таких уровней не было со времен Великой рецессии. Покупатели даже отказываются от полноразмерных пикапов как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Gfk AutoMobility отметила, что это представляет собой первый поворот в, казалось бы, неудержимом росте FSP за последние 2 года.

Used-Cars-1536x832.webp

 Читайте также о том, что немецкие автомашины с пробегом неожиданно подешевели в России на 18% в 2022 году.

Компания MULLEN приобретает контрольный пакет акций BOLLINGER, чтобы возродить электрокары B1 и B2

Компания Mullen Automotive довольно неожиданно для всех стала владельцем контрольного пакета акций молодого стартапа Bollinger Motors.

Компания Mullen купила 60% акций Bollinger за 148,2 млн долларов наличными и акциями. В компании утверждают, что этот важный шаг позволит перспективному стартапу заявить о себе в сегменте спортивных электрокаров и коммерческих автомобилей. Гендиректор Mullen Дэвид Мичери отметил, что эта сделка «является одной из крупнейших в отрасли электрокаров в настоящее время и дает Mullen уникальную возможность активно расширяться в пользующемся высоким спросом коммерческом пространстве электромобилей». А еще такое партнёрство означает, что Bollinger сможет воспользоваться технологией твердотельных аккумуляторов Mullen. Это повысит привлекательность электрокаров марки среди потенциальных клиентов. Однако более весомый плюс - это возвращение моделей Bollinger B1 и B2, чей рыночный дебют в своё время был отложен. У компании сменился вектор развития - она захотела сделать акцент на коммерческих автомобилях. К работе над B1 и B2 вернутся после того, как на конвейер встанут коммерческие фургоны 3-6.  Ранее наш портал рассказывал, что бывший дизайнер Apple считает, что в автомашины должны вернуть физические кнопки. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+