Катализаторы с автомашин HYUNDAI теперь воруют прямо на парковке дилера

Канадский офис Hyundai взял дело в свои руки после того, как у клиента дилерского центра в Оринджвилле, Онтарио, украли каталитический нейтрализатор. Автовладелец оставил машину на стоянке дилера в ожидании ремонта.

Комментировать
Поделиться:
Катализаторы с автомашин HYUNDAI теперь воруют прямо на парковке дилера
Hyundai не только заплатил за замену каталитического нейтрализатора и выхлопной трубы, но и предоставил Дайан Рейд, владелице Hyundai Veracruz 2010 года выпуска арендованный автомобиль на неделю.

Как сообщает Global News, автопроизводитель также заплатил за детальную проработку интерьера и экстерьера автомобиля и дал пострадавшей клиентке газовую карту на 500 долларов.

«Когда автомобиль клиента находится в собственности дилерского центра Hyundai, он обязан заботиться о нем», — написала Дженнифер Маккарти, национальный менеджер по связям с общественностью Hyundai Canada, выразив сожаление, что клиенту пришлось столкнуться с некомплектной работой одного из дилеров. Автомобиль попал к дилеру на ремонт из-за неисправного генератора.

После кражи владельцу авто позвонили и сообщили о случившемся, не забыв упомянуть, что не несут за это ответственности. У руководства Hyundai оказалось противоположная точка зрения. 


Ранее наш портал рассказывал, что самый дорогостоящий в Барнауле HYUNDAI Solaris предлагают купить за 15 млн рублей.

Бывший дизайнер Apple считает, что в автомашины должны вернуть физические кнопки

Критики часто жалуются на то, что в салоне современного автомобиля слишком мало кнопок, которые заменили на тачскрины. И все же автопроизводители, похоже, стремятся установить больше экранов, почти полностью отказавшись от традиционных кнопок. Однако вскоре эта тенденция может измениться.

Джони Айв, знаменитый бывший дизайнер Apple, недавно заявил на конференции Vox Media Code, что он не фанат автомобилей, в которых используется слишком много элементов управления с сенсорным экраном. Они являются примером интерфейса, «неправильно управляемого чем-то вроде мультитач». Действительно, автопроизводители уже некоторое время переходят от интерьеров, заполненных кнопками, к экранам. Такие бренды, как Tesla, даже пытаются создавать интерьеры, полностью лишенные физических кнопок, что вызывает споры. «Возможно, маятник может немного качнуться, чтобы интерфейсы и продукты были более привлекательными тактильно и физически», — сказал Айв. Дизайнеры известных автопроизводителей сейчас сопротивляются доминированию сенсорных экранов. Тьерри Метроз, главный дизайнер DS, недавно сказал, что цель его команды — «удалить все экраны в наших будущих интерьерах». Матиас Юнгханнс, глава отдела дизайна интерьера BMW i, согласился с этим, сказав, что он надеется, что автопроизводители скоро оставят позади «эти черные стеклянные поверхности». Конни Бломме, менеджер отдела дизайна интерьеров Polestar, также недавно публично заявила, что экраны достигли своего пика. Тем временем Айв, возможно, сможет проверить свое мнение о сенсорных экранах, недавно подписав контракт на работу с Ferrari над ее первым электромобилем. Сообщается, что он также консультирует по проекту Apple Car. Ранее наш портал рассказывал, что компания Magna Steyr хочет построить в США завод по производству электромобилей, чтобы рассчитывать на налоговые льготы. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+