Новости в мире / 9 Сентября, 2022 г. автор: Ксения Казеева

Бывший дизайнер Apple считает, что в автомашины должны вернуть физические кнопки


Критики часто жалуются на то, что в салоне современного автомобиля слишком мало кнопок, которые заменили на тачскрины. И все же автопроизводители, похоже, стремятся установить больше экранов, почти полностью отказавшись от традиционных кнопок. Однако вскоре эта тенденция может измениться.

Джони Айв, знаменитый бывший дизайнер Apple, недавно заявил на конференции Vox Media Code, что он не фанат автомобилей, в которых используется слишком много элементов управления с сенсорным экраном.

По теме






Они являются примером интерфейса, «неправильно управляемого чем-то вроде мультитач».
Действительно, автопроизводители уже некоторое время переходят от интерьеров, заполненных кнопками, к экранам. Такие бренды, как Tesla, даже пытаются создавать интерьеры, полностью лишенные физических кнопок, что вызывает споры.

«Возможно, маятник может немного качнуться, чтобы интерфейсы и продукты были более привлекательными тактильно и физически», — сказал Айв.

Дизайнеры известных автопроизводителей сейчас сопротивляются доминированию сенсорных экранов. Тьерри Метроз, главный дизайнер DS, недавно сказал, что цель его команды — «удалить все экраны в наших будущих интерьерах».
Матиас Юнгханнс, глава отдела дизайна интерьера BMW i, согласился с этим, сказав, что он надеется, что автопроизводители скоро оставят позади «эти черные стеклянные поверхности». Конни Бломме, менеджер отдела дизайна интерьеров Polestar, также недавно публично заявила, что экраны достигли своего пика.

Тем временем Айв, возможно, сможет проверить свое мнение о сенсорных экранах, недавно подписав контракт на работу с Ferrari над ее первым электромобилем. Сообщается, что он также консультирует по проекту Apple Car.



Ранее наш портал рассказывал, что компания Magna Steyr хочет построить в США завод по производству электромобилей, чтобы рассчитывать на налоговые льготы.