Toyota Tundra 2022 года получила награду Top Safety Pick+ Award от IIHS

Это значительное улучшение по сравнению с предыдущим поколением.

Комментировать
Поделиться:
Toyota Tundra 2022 года получила награду Top Safety Pick+ Award от IIHS
Tundra 2022 года получила хорошие оценки во всех краш-тестах IIHS, что является лучшим результатом агентства. 


Светодиодные отражающие фары в комплектациях SR, SR5 и Limited получают приемлемую оценку. Проекторы Limited с пакетом Premium, Platinum, 1794, TRD Pro и Capstone получили хорошую оценку.

Стандартная система предотвращения лобовых столкновений Tundra заполучила высшую оценку в испытаниях "Автомобиль-транспорт" и "автомобиль-пешеход" при дневном освещении. Тест на столкновение транспортного средства с пешеходом получает повышенную оценку.

 Tundra 2022 года - это пикап нового поколения. Рейтинги IIHS являются значительным улучшением. Модель 2021 года получила незначительную оценку в тесте малого перекрытия водителя и низкий балл в версии этой оценки для пассажира. Ее фары показали незначительный результат.

Чтобы получить награды "Лучший выбор по безопасности" или "Лучший выбор по безопасности +", авто нынешнего года выпуска обязан получить хорошие показатели во всех оценках IIHS по аварийности. Другие требования включают доступную переднюю систему предотвращения столкновений с улучшенной оценкой и фары с хорошей либо приемлемой оценкой.


Читайте также о том, что появилось видео дрэга электрокроссоверов: Mustang Mach-E соревнуется с Genesis GV60 и Tesla Model Y.
8 Сентября, 2022 г.

Дрэг электрокроссоверов: Mustang Mach-E соревнуется с Genesis GV60 и Tesla Model Y

В новом видеоролике Sam CarLegion на YouTube представлены три горячих электрических кроссовера для серии соревновательных дрэг-рейсов. Этот сегмент более переполнен, чем когда-либо, что дает потребителям множество вариантов производительности, но не все они равны.

Все три электрических кроссовера оснащены двухмоторной установкой и полным приводом. Однако их результаты отличаются. Genesis - самый мощный, производящий 483 лошадиные силы с наддувом. Мощность Mustang Mach-E меньше – 480 л.с., но он компенсирует это, производя 859 Нм крутящего момента. Он также самый тяжелый - 2231 килограмм. GV60 весит 2 205 кг.  Tesla Model Y является самой слабой из всех, производя 385 л.с. и 509 Нм крутящего момента. Это большой недостаток, но он компенсируется тем, что он также самый легкий из всех. Tesla весит всего 1 996 кг. В первой гонке Mustang делает выпад со стартовой линии, значительно опережая двух других конкурентов. Однако он не может сохранить это лидерство, поскольку GV60 не только догоняет, но и обгоняет Ford, прежде чем две машины пересекут финишную черту. Tesla заняла третье место. Вторая гонка завершилась в том же порядке финиша, хотя на этот раз Tesla финишировала гораздо ближе к Mustang. Гонка со скоростью 60 км/ч ставит трио на более ровное игровое поле. Genesis по-прежнему побеждает, сокрушая двух других, но эта гонка также позволяет Tesla обогнать Mustang, отобрав второе место у электрического кроссовера Ford.  Электромобили повышают производительность, и в ближайшие годы этот сегмент должен стать только более насыщенным. Ни один из трех кроссоверов на видео ниже не дешевый, но у них отличная производительность за эту цену. Читайте также о том, что Genesis GV60 получил 5-звездочный рейтинг безопасности от Euro NCAP.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+