Пикап Ford Super Duty 2023 года получит новый 6,8-литровый двигатель V8

Ford может заменить стареющий двигатель Boss V8 для модели Ford Super Duty.

Комментировать
Поделиться:
Пикап Ford Super Duty 2023 года получит новый 6,8-литровый двигатель V8
 Ford завершает работу над новым пикапом Super Duty, премьера которого запланирована на эту осень. Это не будет совершенно новый автомобиль. Он получит многие компоненты и технологии пикапа прежней генерации, в том числе некоторые из его силовых агрегатов. Согласно недавнему отчету, в модельный ряд добавится новая силовая установка.

 Пресс-центр Ford сообщает, что новый Super Duty может получить новый 6,8-литровый двигатель V8, который будет без наддува. Сейчас большой пикап предлагается с 7,3-литровым двигателем V8 Godzilla, 6,2-литровым двигателем V8 Boss и 6,7-литровым дизельным мотором V8 Power Stroke. Мотор Boss — самый старая из трех, поэтому его можно бы убрать у Super Duty.

Ожидается, что новый 6,8-литровый мотор V8 заменит двигатель Boss. Еще не известно о мощности и крутящем моменте нового двигателя. Было бы разумно, если бы он был немного мощнее, чем силовой агрегат, который он заменяет. В связи с этим стоит жать мощности в 400 л.с.
Новое оборудование под капотом будет дополнено обновленным внешним видом нового Super Duty. Шпионские фотографии, сделанные в начале этого лета, показали переднюю панель, вдохновленную новым F-150, с модифицированными С-образными фарами, окружающими различные решетки в зависимости от уровня отделки салона. Сама решетка радиатора и логотип Ford немного вырастут в размерах по сравнению с предыдущей моделью.

 Также стоит ждать изменения в салоне. Интерьер может получить новую информационно-развлекательную систему с дисплеем в виде планшета на центральной консоли. Вероятно, в планах есть и другие обновления.

 Полноценный и официальный дебют нового Super Duty состоится всего через несколько недель. Сбор заказов откроется 7 октября, и вскоре после этого начнется производство.

ford-f-series-super-duty-rear-view-spy-photo.jpg

  Читайте также о том, что появились подробности об электрическом фургоне Ford E-Transit 2024 года.

Детали с завода по разборке старых грузовиков Renault Trucks будут стоить вдвое дешевле новых

Renault Trucks объявила о своей последней экологической инициативе - заводе в регионе Лион-Венисье во Франции, где рабочие будут разбирать грузовики на детали, которые можно будет продать или переработать.

Завод площадью 3000 квадратных метров расположен как можно ближе к логистическому центру компании и будет принимать грузовые автомобили с большим пробегом. Слишком старые для езды по дорогам. Такие машины будут разобраны, а многие детали восстановят для повторного использования. Это может быть двигатель, коробка передач, топливные баки, бамперы, дефлекторы и даже кабина. Каждый отобранный компонент проверят, очистят и промаркируют. Затем детали отправят в ближайший магазин запчастей Renault Trucks, где их будут продавать вместе с новыми автозапчастями.  Эти детали будут маркироваться как бывшие в употреблении запчасти и будут стоить в среднем на 50-60 процентов дешевле, чем новые детали. Все, что нельзя использовать повторно, будет переработано. Рельсы шасси, например, можно разрезать и отправить в ближайший литейный цех. Ранее наш портал рассказывал, что гендиректор Renault Group подтвердил выход бюджетного электрического кроссовера Renault 4.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+