Автоэксперт Клевцов объявил, что автомобиль станет небезопасной роскошью в РФ к 2035 году

Координатор общественного центра «Автомобилист» Дмитрий Клевцов в ходе круглого стола, проведённого «Ридус», признался, что скептически относится к нынешнему плану развития отечественного автопрома.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Клевцов объявил, что автомобиль станет небезопасной роскошью в РФ к 2035 году
На круглом столе с участием экспертов автомобильного рынка был дан прогноз о будущем российского автопрома и рынка в целом. Довольно пессимистичную точку зрения высказал автоэксперт Дмитрий Клевцов, который в сложившихся непростых условиях не ждёт ничего хорошего.

Специалист говорит, что машины в стране продолжат расти в цене, но при этом станут менее качественными и безопасными. Все это - следствия стратегии развития автопрома от Минпромторга, прописанной до 2035 года.

В этом документе, по словам специалиста, нет ни одного пункта, указывающего на необходимость стимулирования спроса. Также не в пользу безопасности играет отмена отдельных требований к авто во время техосмотра.

С 1 сентября на ТО перестали проверять ржавчину и подтеки жидкостей. По мнению специалиста, этот шаг можно расценивать как подготовку к ситуации, когда российские водители не смогут полноценно обслуживать своим машины качественными автозапчастями.
Даже из стен заводов могут выходить абсолютно новые автомобили с подтеками жидкостей из-за снижения качества автокомпонентов. Клевцов резюмирует, что выпускать машины внутри одной страны в современных условиях невозможно. Это значит, что, если кризис отрасли побороть не удастся, то качество и количество новых автомобилей в РФ может снижаться.



Ранее наш портал рассказывал, что автомобильный эксперт Сергей Целиков заявил, что отечественный автопром будет развиваться по иранскому сценарию. 
8 Сентября, 2022 г.

4 необычных моделей Lada, которые продавались только за рубежом

Отечественные автомобили Lada имели огромную популярность как в Советском Союзе, так и сейчас в России. Однако компания была широко известна и в других странах. Стоит отметить, что некоторые модели не просто продавались за рубежом, но и имели эксклюзивные специальные модификации - от праворульных до шестиколесных экземпляров.

Lada 1300ES была собрана на основе ВАЗ-2101 "Копейка". Автомобиль реализовывался на британском авторынке и, соответственно, заглянув в салон, можно было обнаружить правое расположение руля. Кузов был выполнен из более прочной и толстой стали, чем отечественные вариации. Более того, была применена дополнительная защита от ржавчины. Крыша была обтянута мягким винилом для добавления некой винтажности. Касательно оснащения, можно выделить более эффективный стартер и аккумулятор.  Lada Natacha - действительно удивительно необычный автомобиль для глаз российских граждан. Эта модель базировалась на основе ВАЗ-2108, однако не имела крыши. Касательно остального, стоит выделить более крепкий пол, тент, иной дизайн заднего бампера, а также оформление боковых стекол. В целом, взглянув на этот автомобиль, сходств с ВАЗ-2108 наблюдается немного, это, можно сказать, отдельная независимая модель. Konela Lada 2107 - данный автомобиль был доработан финской компанией, став более уникальным и симпатичным. Заглянув в подкапотное пространство, можно было заметить силовой агрегат с турбиной, а также иной карбюратор. Таким образом производительность автомобиля достигала 110 лошадиных сил, максимальная скорость доходила до 180 км/ч. Стоит отметить, что всего было выпущено 1,5 тысячи таких экземпляров. Lada Bohse Euro-Star - модель из Нижней Саксонии. Его панели кузова были выполнены из стекловолокна. На тот момент автомобиль представлялся как пляжный. У него не было дверей, однако он имел сразу два багажных отделения. Под капотом находился малолитражный 1,2-литровый силовой агрегат.  Позже в планах бренда значился пункт с производством таких автомобилей с автоматической коробкой передач.  Читайте также о том, что эксперты рассказали, как подготовить автомобиль к осени.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+