Автоэксперт Зиманов: спидометры автомашин нередко завышают показатели скорости

Спидометры в современных автомобилях довольно часто страдают тем, что показывают неправильные данные, завышая реальные показатели скорости. Таким наблюдением в эфире радио Sputnik поделился автоэксперт Лев Зиманов.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Зиманов: спидометры автомашин нередко завышают показатели скорости
По словам Льва Зиманова, спидометр рассчитан на работу с автомобилем в идеальном состоянии. Тот же износ автомобильных покрышек может негативно отразиться на точности его измерений.

Уменьшение диаметра колеса всего на несколько сантиметров чревато погрешностью в два-три процента от реальной скорости, говорит специалист.

При этом повода для беспокойства у водителей нет, успокаивает автоэксперт. Автопроизводители практикуют правило закладывать в спидометр погрешность в сторону завышения показаний. Так компенсируются небольшие неточности.

Чтобы изменить реальную скорость авто максимально точно, можно воспользоваться специальными приборами.
Они работают через спутниковые системы и будут показывать значение реальной скорости. Многие гонщики ралли, которые ездят по дорогам общего пользования, а не по горочной трассе, имеют подобного рода устройства. 



Ранее наш портал рассказывал, что китайские автомашины займут 30 процентов авторынка РФ
7 Сентября, 2022 г.

Компания HUAWEI представила свой первый электромобиль Aito M5 EV

Китайская модель является на 100% электрифицированной модификацией одной из гибридных машин, которые ранее уже были представлены этим производителем.

 Концерн Huawei презентовал свой дебютный электромобиль — Aito M5 EV, который стал чистым электрокаром на базе паркетника Aito M5 с гибридной силовой установкой, появившийся на рынке ранее. Во внешнем облике эти модели ничем не выделяются друг от друга, но в плане технических возможностей это совершенно разные кроссоверы.  Стартовая версия электромобиля будет укомплектована электроагрегатом и дальностью хода на 620 километров. Его оценили в 41 585 долларов или 2 млн 530 тысяч рублей по актуальному курсу валют. Максимальная комплектация новинки стоит чуть дороже — 46 100 долларов или от 2 млн 805 тысяч рублей. За эту сумму автолюбители получат полноприводную систему и 496-сильный мотор. Дальность хода составляет 550 километров пробега. От нуля до первой «сотни» километров в час такая модель способна разгоняться за 4,5 сек. Aito M5 EV имеет независимую подвеску, кузов из алюминия и развесовку по осям 50:50. Плюс ко всему разработчики модели потрудились над улучшением аэродинамических характеристик паркетника — коэффициент фронтального сопротивления равен 0,266 Cd. Этот результат оказался меньше по сравнению с BMW iX3.  В интерьере электромобиля стоит отметить современный информационно-развлекательный комплекс, который функционирует под управлением операционки HarmonyOS 3.0. Предусмотрено несколько бесконтактных зарядок на 40 Вт для гаджетов, три зарядки на 66 Вт с использованием проводов, одну зарядку на 18 Вт, экран для вывода на него информации, стеклянную крышу и ряд других опций.  Автолюбители проявили повышенный интерес к этой новинке, в результате буквально за пару часов после премьерного показа собрал порядка 30 000 предварительных заказов. Первую партию доставят до конца этого года. С 24 сентября электромобили доставят в автосалоны марки в КНР.   Читайте также о том, что концерн Changan рассекретил ценообразование на электроседан Shenlan SL03, созданный вместе с компанией Huawei.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+