Автогигант АВТОВАЗ пока не нашел замену трети элементов для сборки автомашин LADA
Многие зарубежные автопроизводители минувшей весной оставили бизнес в России, прекратив поставки машин и деталей. Также были приостановлены конвейеры локальных производств иномарок. После этого в стране активно заговорили об импортозамещении.
Сегодня ситуация такова, что около 1,5 тыс. комплектующих для сборки автомобилей марки Lada не имеют отечественные аналогов. Об этом рассказал президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов в интервью телеканалу РБК в рамках ВЭФ-2022.
В среднем же «АвтоВАЗ» работает с 4,5 тыс. компонентами, из которых состоит автомобиль. Около полутора тысяч деталей пока еще не импортозамещены.
По словам Максима Соколова, в настоящее время компания готовится вывести на рынок несколько новых и обновленных моделей, но этот процесс серьезно тормозит нехватка на производстве импортных запчастей.
Ранее наш портал рассказывал, что АВТОВАЗ назвал ориентировочную цену электрической версии LADA Largus от 2 млн рублей.
По теме
В среднем же «АвтоВАЗ» работает с 4,5 тыс. компонентами, из которых состоит автомобиль. Около полутора тысяч деталей пока еще не импортозамещены.
По словам Максима Соколова, в настоящее время компания готовится вывести на рынок несколько новых и обновленных моделей, но этот процесс серьезно тормозит нехватка на производстве импортных запчастей.
Немало времени российскому автогиганту придётся потратить на локализацию импортных комплектующих или поиск альтернативных поставщиков запчастей в дружественных странах.
В беседе с журналистами Максим Соколов не стал исключать, что ушедшие из России автопроизводители могут вернуться. Ранее наш портал рассказывал, что АВТОВАЗ назвал ориентировочную цену электрической версии LADA Largus от 2 млн рублей.