Компания Williams Advanced Engineering разработала платформу в стиле скейтборда для электрокаров

Фирма Williams Advanced Engineering разработала платформу электромобилей для нишевых брендов, которую она будет поставлять небольшим производителям электромобилей.

Комментировать
Поделиться:
Компания Williams Advanced Engineering разработала платформу в стиле скейтборда для электрокаров
 Новая платформа получила название EV-R. Она основана на платформе FW-EVX, которую Williams задумала еще в 2017 году. Эта архитектура создана, чтобы показать производителям автомобилей, как можно запускать электромобили без необходимости реинжиниринга существующих моделей или разработки новой архитектуры с нуля.

 Портал Autocar отмечает, что первым автомобилем, использующим платформу Williams, стал гиперкар Deus Vayanne, представленный ранее в этом году. Его сконструировали с помощью Italdesign и оснастили двумя электродвигателями, которые в совокупности развивают мощность 2169 л.с. и крутящий момент 2000 Нм. Он должен выйти на производственную линию в 2025 году.

 Платформа Williams не только позволила реализовать два электродвигателя и полный привод, но и помогла Deus придать Vayanne силуэт традиционного среднемоторного суперкара.
Основное внимание инженеров Williams уделялось долговечности батареи, гарантирующей, что аккумулятор обеспечивает стабильную производительность на протяжении всего жизненного цикла.

 Неясно, с какими другими нишевыми автопроизводителями работает Williams Advanced Engineering и кто из них также может использовать платформу скейтборда EV-R.

2025-DEUS-Vayanne-10.jpg

  Читайте также о том, что Italdesign и Williams разрабатывают новую платформу для мощных электрокаров.
7 Сентября, 2022 г.

Продажи электрических и гибридных BYD увеличились на 188% до 174 000 в августе

Новый массовый рекорд в настоящее время является несколько регулярным для компании BYD, которая, как ожидается, будет ежемесячно увеличивать объемы.

BYD не намерена сбавлять обороты, она увеличивает производство и продажи подключаемых электромобилей практически каждый месяц.  Согласно отчету компании, в августе продажи легковых подключаемых автомобилей BYD составили 173 977, что на 188% больше, чем год назад, и является новым месячным рекордом. Это на 11 тысяч больше, чем в июле, и является шестым месячным рекордом подряд (14-й рекорд за последние 15 месяцев). Интересно, что рекорд был достигнут в условиях нехватки электроэнергии и новых вспышек Covid в Китае. По словам председателя и президента BYD Ван Чуанфу (через CnEVPost), ожидается, что объем увеличится и к концу этого года может достичь 280 000 единиц в месяц.  Подавляющее большинство продаж BYD приходится на Китай, в то время как экспорт составляет несколько процентов от общего результата.   В прошлом месяце BYD продала более 91 000 подключаемых гибридных автомобилей (PHEV), что более чем в три раза больше, чем год назад Продажи полностью электрических автомобилей (BEV) составили более 82 000, что лишь немного ниже темпов роста в годовом исчислении. Читайте также о том, что Lightyear получил инвестиций в 80 миллионов долларов для производства электромобилей на солнечных батареях.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+