Lightyear получил инвестиций на 80 миллионов долларов для производства электромобилей на солнечных батареях

Голландский стартап готовится к запуску Lightyear 0, первого в мире серийного солнечного электромобиля.

Комментировать
Поделиться:
Lightyear получил инвестиций на 80 миллионов долларов для производства электромобилей на солнечных батареях
Lightyear, стартап по производству солнечных электромобилей из Нидерландов, только что объявил о привлечении дополнительного капитала в размере 80 млн долларов от консорциума, состоящего из провинции Северный Брабант и нескольких других региональных агентств по развитию, а также инвестиционной компании Invest-NL, базирующейся в Амстердаме. Эти деньги помогут Lightyear продолжить производство своей первой модели в этом году, а также второй новинки. 


Сначала будет выпущен Lightyear 0 стоимостью 250 000 евро, который является дорогостоящим солнечным электромобилем дальнего действия, что планируется запустить в производство в ноябре. Компания не планирует особенно масштабного производства в этом году - менее 1000 автомобилей.

Lightyear 2 - вторая модель компании, разрабатываемый в настоящее время электромобиль на солнечных батареях, который, как ожидается, будет запущен в производство где-то в 2025 году и будет стоить намного дешевле, чем первая модель, от 30 000 евро. Lightyear заявляет, что у него уже есть более 10 000 бронирований для этой новой модели.

 Однако к тому времени, когда Lightyear 2 появится на рынке через три года, у европейцев уже будет доступный электромобиль на солнечных батареях Sono Sion, автомобиль, оснащенный не только солнечными батареями на крыше, но и капотом, дверями и даже боковыми панелями и крыльями.

Screenshot (58).png
Читайте также о том, что экс-пилот Формулы-1 Тимо Глок объявил об уходе из BMW.
7 Сентября, 2022 г.

Экс-пилот Формулы-1 Тимо Глок объявил об уходе из BMW

Бывший гонщик Формулы-1 Тимо Глок объявил, что покинет BMW Motorsport в конце сезона 2022 года.

40-летний пилот завершит десятилетнее партнерство с немецким производителем после финального этапа итальянской серии GT sprint в Муджелло в этом месяце с командой Ceccato Motors Роберто Равальи.  На своей странице в Instagram Глок написал, что совместное использование BMW Z4 GT3 с Бруно Спенглером и Алексом Занарди в 2015 году на Spa 24 Hours было одним из самых ярких событий, а также упомянул свою незабываемую победу в DTM в Хоккенхайме в 2018 году после “культовой битвы” с Гэри Паффеттом.  “Каждый конец - это новое начало!” - сказал трехкратный финишировавший на подиуме Формулы-1 гонщик.  После 91 старта в Формуле-1 в период с 2004 по 2012 год за Иорданию, Toyota и Virgin/Marussia Глок провел большую часть своей гоночной карьеры после гран-при в BMW, впервые присоединившись к баварской марке в 2013 году в рамках ее программы DTM. Немец сразу же набрал темп в популярной серии турингов, поднявшись на подиум только в своей третьей гонке и заявив о победе позже в этом году в финале Хоккенхайма. Тем не менее Глок боролся за результаты в первой кампании DTM с автомобилями GT3 в 2021 году на стареющем BMW M6, набрав всего девять очков за весь сезон и заняв далекое 17-е место в турнирной таблице. Это ознаменовало конец девятилетнего пребывания Глока в DTM.   Однако большую часть сезона 2022 года он был сосредоточен на своих обязанностях в итальянском GT с Ceccato, где в настоящее время он занимает третье место в турнирной таблице с победой в дебюте сезона в Монце - и с шансом завоевать титул. Читайте также о том, что позитивный первый день на мотоцикле MotoGP для Марка Маркеса.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+