Производитель мотоциклов KTM запустил продажи первого суперкара X-Bow GT-XR с мотором от AUDI

Пару часов назад было официально представлено купе KTM X-Bow GT-XR, которое предназначено главным образом для гоночного трека. Новинка получила огромную мощность и агрессивный внешний вид.

Комментировать
Поделиться:
Производитель мотоциклов KTM запустил продажи первого суперкара X-Bow GT-XR с мотором от AUDI
После многочисленных "шпионских" снимков, компания KTM представляет X-Bow GT-XR, который является версией гоночного автомобиля GT2, которой разрешено передвигаться по дорогам общего пользования. Разработанная с аэродинамическим обвесом, достойным Бэтмобиля, эта ориентированная на трек машина с рекламируется как «самый бескомпромиссный суперкар для улицы». "Купе с низкой посадкой является кульминацией истории X-Bow, которая началась еще в 2008 году. Его костяк представляет собой монокок, полностью выполненный из углеродного волокна" - говорится в опубликованном пресс-релизе.
 
GT-XR имеет впечатляющую сухую массу всего 1250 кг и большой топливный бак, который может вместить 96 литров для преодоления расстояния до 1000 километров. 


Этот обвес, о котором мы упоминали, имеет электрическое управление и даже имеет функцию плавного закрывания, как двери и багажник роскошного автомобиля. Излишне говорить, что автомобиль заднеприводный и может похвастаться дифференциалом повышенного трения для оптимальной подачи мощности.

 "Сердцем" KTM X-Bow GT-XR является проверенный временем двигатель Audi 2.5 TFSI. Рядный пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает здоровые 493 лошадиных силы при 6350 об/мин и 581 Нм крутящего момента при 5550 об/мин в этом приложении, что значительно больше, чем у RS3 или ТТ РС. Также есть семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (DQ500).

 Ему требуется всего 3,4 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч с места, а максимальная скорость составляет 280 км/ч. Чтобы не повредить днище, KTM может дополнительно оборудовать GT-XR гидравлической подъемной системой на передней оси. Последний X-Bow ездит на 19-дюймовых передних и 20-дюймовых задних колесах OZ Racing с шинами 235/35 R19 и 295/35 R20 соответственно.

Не так давно, наше издание писало о том, что ралли Дакар по пустыне становится глотком свежего воздуха в жанре гоночных игр и симуляторов. Игрок сидит в кабине симулятора гонок, силовая обратная связь рулевого колеса Thrustmaster делает все возможное, чтобы буквально отбить руки, когда он поднимается на гигантскую песчаную дюну. Нос Toyota Hilux направлен в небо.

Автоконцерн АВТОВАЗ окончательно отказался от производства кроссовера LADA X-RAY

Волжский автопроизводитель решил для себя больше не производить кроссоверообразную модель LADA X-RAY.

 Президент автопроизводителя Максим Соколов сделал заявление о том, что массовое производство модели X-Ray никогда не возобновиться из-за ряда сложностей, с которыми пришлось столкнуться после введенных против страны санкций Запада.   Глава компании уточнил, что причиной такого решения стал внушительный перечень автокомпонентов, для сборки этой модели. Все эти запчасти невозможно поставлять на завод от прежних поставщиков. К тому же модель слабо локализирована, что также негативно сказалось на ее судьбе.    Накануне пресс-центр бренда сообщил о разработке нового паркетника. Его планирую построить на существующей платформе флагмана марки «Весты».   Читайте также о том, что аналитики определи число реализованных машин LADA по программам льготного кредитования в России в текущем году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+