Обновленный седан BMW 5 Series лишится мощного V8
Если верить западным СМИ, седан бизнес-класса BMW 5 Series 2024 модельного года больше не будет предложен с мощным двигателем V8. Последний останется прерогативой только для "заряженного" M5.
Представив седан 7 Series следующего поколения, BMW теперь усердно работает над обновленным 5 Series. Восьмое поколение модели, дебют которой запланирован на начало следующего года, может стать первым после E28, которое не будет предлагаться с мотором V8, по крайней мере, в версии без приставки M. Западные издания утверждают, что M550i xDrive с его 4,4-литровым двигателем с двойным турбонаддувом будет снят с производства.
К настоящему времени нет уверенности в том, что покупателям следующей 5 Series (G60) будет предложена версия M Performance. Что ж, BMWBLOG имеет достоверные данные о том, что M550i будет косвенно заменен первым в истории M560e, который будет использовать то же гибридное оборудование с шестью рядными подключаемыми модулями, что и недавно представленный M760e.
Поступивший в продажу следующей весной, M760e оснащен 3,0-литровым двигателем и электродвигателем, развивающим в совокупности 571 лошадиную силу и 800 Нм крутящего момента. Мощности PHEV-двигателя достаточно для разгона от 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды, хотя потенциальный M560e может быть немного быстрее, поскольку логика подсказывает нам, что он будет немного легче.
Говоря о гибридных моторах, уже подтверждено, что следующий M5 получит зарядный порт. Он сохранит двигатель V8, но BMW планирует использовать свой новый агрегат S68, позаимствованный у нового 760i, X7 M60i и будущего XM. Последний должен выпустить в 2023 году топовую версию с мощностью 750 лошадиных сил, чтобы соответствовать прошлогоднему концепту XM, у которого, были чудовищные 1000 Нм.
Не так давно, наше издание писало о том, что электрический квадроцикл Evetta с имитацией модели BMW Isetta дебютирует в Германии. Дешевые электромобили не станут реальностью до середины десятилетия. Высокая цена делает их недоступными для большинства автолюбителей. Это доказывает новый микроавтомобиль Evetta. Элегантный Он является альтернативой Microlino, современной Isseta.
Такой шаг последовал бы за отменой дальнейшей продажи M550d с его сумасшедшим четырехцилиндровым турбодизельным двигателем.
По теме
К настоящему времени нет уверенности в том, что покупателям следующей 5 Series (G60) будет предложена версия M Performance. Что ж, BMWBLOG имеет достоверные данные о том, что M550i будет косвенно заменен первым в истории M560e, который будет использовать то же гибридное оборудование с шестью рядными подключаемыми модулями, что и недавно представленный M760e.
Поступивший в продажу следующей весной, M760e оснащен 3,0-литровым двигателем и электродвигателем, развивающим в совокупности 571 лошадиную силу и 800 Нм крутящего момента. Мощности PHEV-двигателя достаточно для разгона от 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды, хотя потенциальный M560e может быть немного быстрее, поскольку логика подсказывает нам, что он будет немного легче.
Говоря о гибридных моторах, уже подтверждено, что следующий M5 получит зарядный порт. Он сохранит двигатель V8, но BMW планирует использовать свой новый агрегат S68, позаимствованный у нового 760i, X7 M60i и будущего XM. Последний должен выпустить в 2023 году топовую версию с мощностью 750 лошадиных сил, чтобы соответствовать прошлогоднему концепту XM, у которого, были чудовищные 1000 Нм.
Не так давно, наше издание писало о том, что электрический квадроцикл Evetta с имитацией модели BMW Isetta дебютирует в Германии. Дешевые электромобили не станут реальностью до середины десятилетия. Высокая цена делает их недоступными для большинства автолюбителей. Это доказывает новый микроавтомобиль Evetta. Элегантный Он является альтернативой Microlino, современной Isseta.