Роскошнейший Bentley Mulliner Batur представлен в стильном кузове Shooting Brake

Западный художник предствил свое виденье роскошнейшего Bentley Mulliner Batur - в этот раз, британская новинка представлена в стильном кузове Shooting Brake.

Комментировать
Поделиться:
Роскошнейший Bentley Mulliner Batur представлен в стильном кузове Shooting Brake
 "Bentley Mulliner Batur показывает, как будут выглядеть будущие электромобили премиального бренда" - не раз говорили представители компании. Новый неофициальный рендер от художника X-Tomi Design представляет, как бы выглядел Batur, если бы Bentley разработал его в стильном кузове Shooting Brake, а не как купе. В результате получилась потрясающая машина, которую Bentley вряд ли когда-либо выпустит.
 
Большинство изменений автомобиля находятся в задней части. 


Крыша стала намного длиннее, вместе с задним боковым стеклом. Наклонная задняя стойка автомобиля стоит более вертикально, поддерживая удлиненную крышу. Дополнительное пространство, созданное сзади, устраняет заднее активное аэродинамическое антикрыло автомобиля. Нетрудно представить шутинг-брейк с приподнятой подвеской и облицовкой по днищу для улучшения внешнего вида. Мы уже знаем, что он выглядит невероятно, как кабриолет.

 Batur показывает, как могут выглядеть будущие модели Bentley. Например, закругленные разделенные фары заменены гладкими современными блоками. Автомобиль также дебютировал с измененной решеткой радиатора, более агрессивным нижним бампером и другими изменениями стиля, которые отличают его от предыдущих моделей.

 Под капотом Batur находится 6,0-литровый W12 Bentley с двойным турбонаддувом. Он развивает поразительные 710 лошадиных сил мощности и 1000 Нм крутящего момента, что принесло ему титул самого мощного автомобиля Bentley из когда-либо созданных. Bentley надеется стать полностью электрическим брендом к 2030 году. Внутри Batur вдохновлен Bentley Bacalar, дебютировавшим в прошлом году. Автомобиль оснащен усовершенствованной пневматической подвеской, полным рулевым управлением и электронным дифференциалом повышенного трения.

Batur также отличается тем, что предлагает три варианта экологичных материалов для внутренней отделки — шотландскую кожу, итальянскую кожу и искусственную замшу Dinamica. Bentley делает еще один шаг вперед, используя переработанную пряжу для ковров, хотя компания также предлагает определенные компоненты, напечатанные на 3D-принтере из 18-каратного золота.

Не так давно, наше издание писало о том, что BENTLEY представила новый флагманский седан Flying Spur в версии Speed. Эта модификация считается самой мощной в актуальной гамме роскошной модели.

Автоэксперт Зиманов: спидометры автомашин нередко завышают показатели скорости

Спидометры в современных автомобилях довольно часто страдают тем, что показывают неправильные данные, завышая реальные показатели скорости. Таким наблюдением в эфире радио Sputnik поделился автоэксперт Лев Зиманов.

По словам Льва Зиманова, спидометр рассчитан на работу с автомобилем в идеальном состоянии. Тот же износ автомобильных покрышек может негативно отразиться на точности его измерений. Уменьшение диаметра колеса всего на несколько сантиметров чревато погрешностью в два-три процента от реальной скорости, говорит специалист. При этом повода для беспокойства у водителей нет, успокаивает автоэксперт. Автопроизводители практикуют правило закладывать в спидометр погрешность в сторону завышения показаний. Так компенсируются небольшие неточности. Чтобы изменить реальную скорость авто максимально точно, можно воспользоваться специальными приборами. Они работают через спутниковые системы и будут показывать значение реальной скорости. Многие гонщики ралли, которые ездят по дорогам общего пользования, а не по горочной трассе, имеют подобного рода устройства.  Ранее наш портал рассказывал, что китайские автомашины займут 30 процентов авторынка РФ. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+