В России приобрели авто на сумму 1,1 трлн рублей за 7 месяцев

В период с января и по июль жители РФ потратили на покупку новейшего авто на 600 млрд рублей меньше, чем за тот же период 2021-го года, как сообщает НАПИ. Однако из-за огромного поднятия прайс-листов компаний на свои модели снижение активности наблюдается гораздо сильнее в процентном соотношении количества реализованных единиц, чем в денежном смысле.

Комментировать
Поделиться:
В России приобрели авто на сумму 1,1 трлн рублей за 7 месяцев
Однако падение продаж, ориентируясь по сумме, не такое существенное, как падение, если брать в расчет количество реализованных экземпляров. Это, разумеется, связано в огромным ростом цен практически с самого начала года. 


Как отмечает НАПИ, средняя стоимость нового транспортного средства с салона на сегодняшний день составляет 2,7 млн рублей, в то время как год назад эта сумма была в пределах 1,9 млн рублей - существенная разница. 

   И если в денежном плане рынок "просел" на 36%, то в количественном фиксируется снижение активности сразу на 54%. 

  Следует напомнить, несколько ранее появилась информация касательно того, что автоэксперт Моржаретто сказал: китайские автомашины займут 30 процентов авторынка РФ в 2022 году. А общая доля российских и китайских моделей должна составить 2/3 от авторынка.

Автоэксперт Моржаретто: китайские автомашины займут 30 процентов авторынка РФ в 2022 году

Российский авторынок к концу нынешнего года будет на 60% сформирован моделями «АвтоВАЗа» и машинами китайского производства, прогнозирует автоэксперт Игорь Моржаретто в разговоре с «Лентой.ру». Оставшаяся часть рынка будет принадлежать авто, произведённым в РФ или завезеным до марта.

По данным «АВТОСТАТа», продажи легковых машин и LCV на отечественном авторынке в августе снизились на 62,4 процента. Если сравнивать с июлем этого года, то наблюдается 20-процентный рост спроса. Во многом такой результат удалось достичь благодаря параллельному импорту. Особенно хорошо он сработал с точки зрения поставки комплектующих, запчастей и расходников, говорит Моржаретто. С машинами все немного сложнее: это только премиальные марки. Например, в Россию активно везут новые премиальные кроссоверы из Европы и Америки. Ввозить по параллельному импорту недорогие автомобили становится делом крайне не выгодным. Плюс сами покупатели не будут приобретать бюджетный автомобиль с наценкой в миллион и больше. Если автолюбитель рассчитывал купить машину за 10 миллионов, а в итоге получил ценник в 11 миллионов, то такая разница, скорее всего, не станет для него критичной. Другой случай, когда покупатель хочет потратить на автомобиль миллион рублей, а ему привозят выбранную машину за два миллиона.   Ранее наш портал рассказывал, что глава Минпромторга РФ Денис Мантуров купит новый российский электрический кроссовер.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+