Сразу три электрических грузовика Tesla Semi замечены на испытаниях

По мере приближения выхода на рынок Tesla Semi, последователи компании сообщают, что появление прототипов электрического грузовика становится все более распространенным явлением.

Комментировать
Поделиться:
Сразу три электрических грузовика Tesla Semi замечены на испытаниях
Ниже мы можем увидеть короткое видео трех Tesla (которым поделился Шоаиб Курайши), увиденных вместе, возможно, во время некоторых тестов. Некоторые из них были с прицепами, некоторые нет, но в целом они выглядят как последние, обновленные версии Semi. 


Генеральный директор Tesla Элон Маск объявил в прошлом месяце, что Semi выйдет на рынок до конца этого года. Мало того, он говорил о версии с дальностью 800 км.

Конечно, изначально производство может быть ограничено, поэтому давайте не будем слишком волноваться. Самым важным будет просто начать производство после многих задержек. Первоначально Semi ожидался на рынке в 2019 году (первоначальная версия была показана в 2017 году).

Еще одной важной вещью станет достижение дальности 500 миль (скорее всего, в сочетании со сверхбыстрой зарядкой и мегакомпрессорами).

В последние недели Tesla опубликовала несколько новых изображений грузовика, в то время как появились сообщения о том, что Tesla ищет больше техников по их обслуживанию.

 Есть вероятность, что вскоре один из первых клиентов опубликует информацию о первых нескольких доставленных автомобилях. Мы предполагаем, что это может иметь большую маркетинговую ценность для любого бренда.

tesla-semi.jpg

Следует напомнить, несколько ранее появилась информация касательно того, что Ferrari SF90 с улучшением Aero замечен во время испытаний на Нюрбургринге.
6 Сентября, 2022 г.

Ferrari SF90 с улучшением Aero замечен во время испытаний на Нюрбургринге

На этих новых шпионских снимках запечатлен автомобиль, тестируемый на Нюрбургринге.

Странно видеть, как автомобиль тестируется с наклейками спонсора. Ferrari, возможно, использует их, чтобы заставить людей думать, что это гоночный автомобиль, а не предстоящий дорожный.  Изменения в дизайне включают в себя гораздо больший передний сплиттер. Также были внесены изменения в переднюю панель. На красной машине на этих фотографиях компания скрывает эту секцию с панелью и датчиком перед ней. На сером автомобиле видны пересмотренные, более узкие стойки. Воздухозаборники под фарами не такие широкие, но более высокие. Сзади красный автомобиль на этих фотографиях может похвастаться массивным крылом на задней палубе. Мы видим это впервые, несмотря на несколько предыдущих шпионских снимков SF90 Versione Speciale. Одна из возможностей заключается в том, что эта деталь может быть частью дополнительного пакета performance. На верхней части крыши есть камуфляж. Похоже, что спойлер имеет более агрессивный дизайн, который интегрируется в конструкцию.  Ferrari также устанавливает открытые опоры для наконечников выхлопных газов. На верхней части крыши есть камуфляж. Похоже, что спойлер имеет более агрессивный дизайн, который интегрируется в конструкцию. Читайте также о том, что компании HAVAL и GREAT WALL из Китая могут продавать в России упрощенные иномарки без ЭРА-ГЛОНАСС.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+