Автоспорт / 6 Сентября, 2022 г. автор: Илья Тетяков

Audi представила меры по снижению веса для тяжелого Dakar challenger


Audi рассказала о мерах по снижению веса, которые она предприняла, чтобы сделать автомобиль легче и маневреннее в преддверии его второго выступления на марафоне в 2023 году.

Audi стала первым крупным производителем, принявшим новые правила Дакара T1U для электрических и гибридных автомобилей в начале этого года, когда она ввела трио RS Q e-tron для Стефана Петерханселя, Карлоса Сайнса и Маттиаса Экстрема.

По теме







Несмотря на масштабность задач, первый выезд Audi на ралли-рейд в Саудовской Аравии был в целом успешным, что привело к четырем победам на этапах и месту в общей топ-10.

Однако автомобиль, который был разработан в рекордно короткие сроки, не был лишен недостатков и был заметно более чем на 200 кг тяжелее, чем минимальный вес, установленный в 2000 кг. Во многом это произошло благодаря сложной системе трансмиссии, которая включала два электродвигателя, бензиновый мотор, подключенный к преобразователю энергии, и аккумуляторную батарею.

Немецкий производитель признал, что тяжелый автомобиль влияет на управляемость и маневренность, и сделал это ключевым направлением при разработке обновленной модели Audi RS Q e-tron E2 для 2023 года.

Это помогло приблизить автомобиль к обновленному минимальному весовому пределу в 2100 кг и, следовательно, повысить его конкурентоспособность по сравнению с более легкими бензиновыми конкурентами от Toyota и Prodrive.

 Выступая после презентации обновленного Dakar contender от Audi, руководитель проекта Бенедикт Бруннингер рассказал, что снижение веса автомобиля стало приоритетом марки сразу после того, как она завершила свой первый выход в Дакаре в январе.



Читайте также о том, что рынок новых автобусов в России показал рост продаж на 20%.