Драгоценный камень свалки: 1993 UMC Aeromate Food Truck
Этот грузовик с едой на базе минивэна Chrysler когда-то снабжал голодных жителей Денвера бутербродами.
Печальная часть грузовиков с едой, однако, заключается в том, что они грузовики, а иногда старые грузовики изнашиваются и их приходится отправлять на свалку. Вот некогда энергичный денверский грузовик с едой, который постигла эта участь и теперь находится во дворе самообслуживания к югу от города.
Этот грузовик начинался как член расширенного семейства UMC Aeromate, построенного в Индиане компанией, ныне известной как Utilimaster.
Он основан на шасси минивэна Chrysler начала 1990-х годов, в комплекте с 3,3-литровым двигателем V6 и приборной панелью от Plymouth Voyager 1992 года выпуска. В 1993 году мотор развивал 150 лошадиных сил, и до 2010 года он устанавливался в минивэны Chrysler.
150 лошадей не так много для большого грузовика, оснащенного полностью оборудованной кухней, и нагрузка на автоматическую коробку передач Torqueflite, предназначенную для минивэна весом 3400 фунтов, должно быть, была серьезной. Трансмиссия этого 29-летнего грузовика просто не выдержала требований трудолюбивой команды предпринимателей по производству сэндвичей в экстремальных погодных и дорожных условиях Хай Плейнс, штат Колорадо.
Фары и габаритные огни явно унаследованы от Dodge Caravan/Plymouth Voyager последнего поколения (минивэны Chrysler второго поколения, дебютировавшие в 1991 модельном году, получили другие детали).
Читайте также о том, что владелец Tesla рассказывает, почему он сделал выбор в пользу электрического грузовика Rivian R1T.
По теме
Этот грузовик начинался как член расширенного семейства UMC Aeromate, построенного в Индиане компанией, ныне известной как Utilimaster.
Он основан на шасси минивэна Chrysler начала 1990-х годов, в комплекте с 3,3-литровым двигателем V6 и приборной панелью от Plymouth Voyager 1992 года выпуска. В 1993 году мотор развивал 150 лошадиных сил, и до 2010 года он устанавливался в минивэны Chrysler.
150 лошадей не так много для большого грузовика, оснащенного полностью оборудованной кухней, и нагрузка на автоматическую коробку передач Torqueflite, предназначенную для минивэна весом 3400 фунтов, должно быть, была серьезной. Трансмиссия этого 29-летнего грузовика просто не выдержала требований трудолюбивой команды предпринимателей по производству сэндвичей в экстремальных погодных и дорожных условиях Хай Плейнс, штат Колорадо.
Фары и габаритные огни явно унаследованы от Dodge Caravan/Plymouth Voyager последнего поколения (минивэны Chrysler второго поколения, дебютировавшие в 1991 модельном году, получили другие детали).
Решетка выглядит как типичное оборудование для фургонов.
Читайте также о том, что владелец Tesla рассказывает, почему он сделал выбор в пользу электрического грузовика Rivian R1T.