Компания Nissan ищет возможности остаться поставщиком батарей в США
В США планируют принять новый закон, согласно которому, аккумуляторные батареи для электромобилей, собранных в США, должны быть также произведены в этой стране. Компания Nissan сейчас активно ищет способы обойти этот закон.
Закон о снижении инфляции — это чудовищный документ на 725 страницах, который объясняет аспекты продления кредитов на покупку электромобилей на десять лет до конца 2032 года, что предположительно поможет сократить уровень вредных выбросов в США на целых 40% к 2030 году.
В этом законе все еще есть несколько "серых" зон, и такие производители, как Nissan, все еще изучают пути обхода данного закона. Несмотря на это, закон уже побуждает США к крупным инвестициям в заводы по производству аккумуляторов, поскольку производители пытаются избежать еще одной из основных целей закона.
Президент Байден хочет уменьшить зависимость от аккумуляторных батарей из Китая. Это, возможно, будет самой сложной задачей, поскольку на долю различных китайских поставщиков литий-ионных аккумуляторов приходится примерно 80% во всем мире.
Autoblog сообщает, что Nissan в настоящее время изучает содержимое этого закона, хотя его электрический Leaf является одним из немногих автомобилей, которые все еще соответствуют всем требованиям. «Мы считаем, что нам необходимо еще больше ускорить наши усилия по электрификации и локализации», — сказал Джоджи Тагава, директор по устойчивому развитию Nissan.
Leaf и его аккумулятор были построены в США, а новый электрический кроссовер Ariya производится на заводе Tochigi в Японии. Аккумулятор поставляется компанией LG Energy Solutions, которая в настоящее время базируется в Корее. Однако стоит напомнить, что Министерство энергетики США объявило, что предоставит General Motors и LG кредит в размере 2,5 млрд долларов для финансирования строительства новых заводов по производству литий-ионных аккумуляторов в США.
Не так давно, наше издание писало о том, что Kia Sportage 2023 года может загореться из-за ослабленной гайки аккумуляторной батареи. Kia Sportage 2023 года может быть одним из лучших внедорожников в своем классе, но даже это не помешало ему быть вовлеченным в новый отзыв в Соединенных Штатах.
Так на приобретение нового автомобиля скидка составит 7 500 долларов или 456 750 руб., а для рынка подержанных автомобилей налоговая льгота составит 4 000 долларов или 243 600 руб.
По теме
В этом законе все еще есть несколько "серых" зон, и такие производители, как Nissan, все еще изучают пути обхода данного закона. Несмотря на это, закон уже побуждает США к крупным инвестициям в заводы по производству аккумуляторов, поскольку производители пытаются избежать еще одной из основных целей закона.
Президент Байден хочет уменьшить зависимость от аккумуляторных батарей из Китая. Это, возможно, будет самой сложной задачей, поскольку на долю различных китайских поставщиков литий-ионных аккумуляторов приходится примерно 80% во всем мире.
Autoblog сообщает, что Nissan в настоящее время изучает содержимое этого закона, хотя его электрический Leaf является одним из немногих автомобилей, которые все еще соответствуют всем требованиям. «Мы считаем, что нам необходимо еще больше ускорить наши усилия по электрификации и локализации», — сказал Джоджи Тагава, директор по устойчивому развитию Nissan.
Leaf и его аккумулятор были построены в США, а новый электрический кроссовер Ariya производится на заводе Tochigi в Японии. Аккумулятор поставляется компанией LG Energy Solutions, которая в настоящее время базируется в Корее. Однако стоит напомнить, что Министерство энергетики США объявило, что предоставит General Motors и LG кредит в размере 2,5 млрд долларов для финансирования строительства новых заводов по производству литий-ионных аккумуляторов в США.
Не так давно, наше издание писало о том, что Kia Sportage 2023 года может загореться из-за ослабленной гайки аккумуляторной батареи. Kia Sportage 2023 года может быть одним из лучших внедорожников в своем классе, но даже это не помешало ему быть вовлеченным в новый отзыв в Соединенных Штатах.