Компания Nissan ищет возможности остаться поставщиком батарей в США
В США планируют принять новый закон, согласно которому, аккумуляторные батареи для электромобилей, собранных в США, должны быть также произведены в этой стране. Компания Nissan сейчас активно ищет способы обойти этот закон.
В этом законе все еще есть несколько "серых" зон, и такие производители, как Nissan, все еще изучают пути обхода данного закона. Несмотря на это, закон уже побуждает США к крупным инвестициям в заводы по производству аккумуляторов, поскольку производители пытаются избежать еще одной из основных целей закона.
Президент Байден хочет уменьшить зависимость от аккумуляторных батарей из Китая. Это, возможно, будет самой сложной задачей, поскольку на долю различных китайских поставщиков литий-ионных аккумуляторов приходится примерно 80% во всем мире.
Autoblog сообщает, что Nissan в настоящее время изучает содержимое этого закона, хотя его электрический Leaf является одним из немногих автомобилей, которые все еще соответствуют всем требованиям. «Мы считаем, что нам необходимо еще больше ускорить наши усилия по электрификации и локализации», — сказал Джоджи Тагава, директор по устойчивому развитию Nissan.
Leaf и его аккумулятор были построены в США, а новый электрический кроссовер Ariya производится на заводе Tochigi в Японии. Аккумулятор поставляется компанией LG Energy Solutions, которая в настоящее время базируется в Корее. Однако стоит напомнить, что Министерство энергетики США объявило, что предоставит General Motors и LG кредит в размере 2,5 млрд долларов для финансирования строительства новых заводов по производству литий-ионных аккумуляторов в США.
Не так давно, наше издание писало о том, что Kia Sportage 2023 года может загореться из-за ослабленной гайки аккумуляторной батареи. Kia Sportage 2023 года может быть одним из лучших внедорожников в своем классе, но даже это не помешало ему быть вовлеченным в новый отзыв в Соединенных Штатах.