Компания Nissan ищет возможности остаться поставщиком батарей в США

В США планируют принять новый закон, согласно которому, аккумуляторные батареи для электромобилей, собранных в США, должны быть также произведены в этой стране. Компания Nissan сейчас активно ищет способы обойти этот закон.

Комментировать
Поделиться:
Компания Nissan ищет возможности остаться поставщиком батарей в США
 Закон о снижении инфляции — это чудовищный документ на 725 страницах, который объясняет аспекты продления кредитов на покупку электромобилей на десять лет до конца 2032 года, что предположительно поможет сократить уровень вредных выбросов в США на целых 40% к 2030 году.

Так на приобретение нового автомобиля скидка составит 7 500 долларов или 456 750 руб., а для рынка подержанных автомобилей налоговая льгота составит 4 000 долларов или 243 600 руб.
 
 
В этом законе все еще есть несколько "серых" зон, и такие производители, как Nissan, все еще изучают пути обхода данного закона. Несмотря на это, закон уже побуждает США к крупным инвестициям в заводы по производству аккумуляторов, поскольку производители пытаются избежать еще одной из основных целей закона.

 Президент Байден хочет уменьшить зависимость от аккумуляторных батарей из Китая. Это, возможно, будет самой сложной задачей, поскольку на долю различных китайских поставщиков литий-ионных аккумуляторов приходится примерно 80% во всем мире.

Autoblog сообщает, что Nissan в настоящее время изучает содержимое этого закона, хотя его электрический Leaf является одним из немногих автомобилей, которые все еще соответствуют всем требованиям. «Мы считаем, что нам необходимо еще больше ускорить наши усилия по электрификации и локализации», — сказал Джоджи Тагава, директор по устойчивому развитию Nissan.

 Leaf и его аккумулятор были построены в США, а новый электрический кроссовер Ariya производится на заводе Tochigi в Японии. Аккумулятор поставляется компанией LG Energy Solutions, которая в настоящее время базируется в Корее. Однако стоит напомнить, что Министерство энергетики США объявило, что предоставит General Motors и LG кредит в размере 2,5 млрд долларов для финансирования строительства новых заводов по производству литий-ионных аккумуляторов в США.

Не так давно, наше издание писало о том, что Kia Sportage 2023 года может загореться из-за ослабленной гайки аккумуляторной батареи. Kia Sportage 2023 года может быть одним из лучших внедорожников в своем классе, но даже это не помешало ему быть вовлеченным в новый отзыв в Соединенных Штатах.

Автоэксперт Солдунов назвал главное правило перед приобретением автомашины со вторичного рынка в 2022 году

За минувшее месяцы текущего года увеличилось число сделок по реализации и приобретению легковушек на «вторичке» страны.

 Советы о том, что важно взять во внимание российским покупателям моделей с пробегом в нынешнем году дал председатель Всероссийского общества автомобилистов Валерий Солдунов.  Перед оформлением сделки с прежним собственником важно пройти диагностику приобретаемого авто в сервисном центре. По словам Солдунова, честный собственник, как правило, сразу предупреждает нового владельца о слабых местах автомобиля, но такое случается очень редко. В большинстве случаев, продавец утверждает, что его машина находится в отличном состоянии и не требует вложений на ремонт. В любом случае, рекомендуется поехать в социализированный сервис для проверки машины, где проверят состояние краски кузова, силовую установку, трансмиссию и подвеску.   Очень часто получается так, что при сумме сделки в 100 тысяч рублей за авто, новый владелец должен потратить еще столько же или больше на ремонт.   Читайте также о том, что автоэксперт Хайцеэр считает о необходимости доработок иранских иномарок.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+