Китай закрывает электрические зарядные устройства и возвращается к традиционным вида топлива

Комментировать
Поделиться:
Китай закрывает электрические зарядные устройства и возвращается к традиционным вида топлива
 Китай является одним из крупнейших мировых лидеров по продажам электромобилей, а инфраструктура зарядки азиатского гиганта начинает проявлять признаки истощения.

 Азиатский гигант производит тысячи единиц как своих отечественных, так и западных брендов. Но страна столкнулась с серьезной проблемой, которая вынудила закрыть часть зарядной инфраструктуры. Ситуация стала настолько неустойчивой, что правительство решило закрыть как государственные, так и частные зарядные станции таких брендов, как Tesla, Nio или Xpeng, сообщает портал MIT Technology Review.

Результат — настоящий крах среди пользователей. В регионе Сычуань только два из 31 нагнетателя Tesla были подключены к сети, и только те, у которых самые высокие цены на электроэнергию. Ситуация, происходящая по всей стране, вынуждает компании, ответственные за снабжение населения электроэнергией, предлагать скидки до 50%, если владельцы взимают плату в ночное время.
Еще одним гигантом является TELD, который закрыл более 120 зарядных станций в регионе Чэнду с 8 утра до полуночи, время пикового потребления электроэнергии.

 Проблема с зарядкой авто может заставить водителей вернуться к традиционным видам топлива. Высокие температуры свидетельствуют об упадке зарядной инфраструктуры, учитывая, что самый высокий процент электромобилей находится в городских районах. В Китае нет альтернативных решений, позволяющих уменьшить нехватку электричества.

 Солнечные батареи составляют всего 2,8% всей страны, в основном в сельской местности, а бытовых электрозарядных устройств нет, так как для этого необходимо постоянное парковочное место, что невозможно в крупных китайских городах. Это один из ключей, на который эксперты делают ставку для решения проблемы, в дополнение к поиску электроэнергии из других возобновляемых источников, таких как ветряные электростанции или морская солнечная энергия.

china-202289516-1662387464_1.jpg

  Читайте также о том, что рост цен на топливо привел к стремительному подорожанию подержанных электрокаров в 2022 году.
6 Сентября, 2022 г.

Новый кроссовер Volkswagen Tiguan 2024 года впервые вышел на тесты в серийном кузове

Третье поколение Volkswagen Tiguan станет реальностью. Это первые шпионские фотографии нового компактного кроссовера от немецкого бренда, который попал на первые тесты.

 Новый Volkswagen Tiguan 2023 года впервые попал на шпионские фотографии. Третье поколение компактного внедорожника из Вольфсбурга удивило на своих первых тестах в Альпах, раскрыв часть своих эстетических новинок.  За новым Tiguan охотились в виде серийного прототипа, одетого в блестящий черный цвет и с важными новыми функциями, скрытыми под привычным для Volkswagen камуфляжем, искажающим его эстетические черты. Колесная база Tiguan увеличилась на несколько миллиметров, а фиксированное заднее стекло находится в большей задней стойке. Новая модель также демонстрирует более привлекательные новые динамичные линии силуэта. Но где он действительно выделяется, так это спереди. Новая модель отличается более широкой и объемной передней частью, в которой доминируют новые более тонкие светодиодные фары, сливающиеся с тонкой решеткой радиатора. Бампер занимает большая вентиляционная решетка, как у электрических моделей Volkswagen ID. с сотовой сеткой окрашенной в черный цвет.    Камуфляж также имитирует ложный дневной свет в форме буквы «С» в больших отверстиях по бокам. Немецкий бренд спрятал выхлопные трубы за бампером, избавившись от накладок, встроенных в юбку.   Будущая модель будет иметь совершенно новый интерьер с цифровой комбинацией приборов, которая избавится от классического накладного козырька и огромного сенсорного экрана для мультимедийной системы. Кроме того, в тоннеле трансмиссии у него будет беспрецедентный поворотный селектор режимов движения.  Новый Tiguan находится на продвинутой стадии разработки и станет новинкой в первой половине 2023 года. Он снова будет иметь бензиновые и дизельные двигатели. Все они связаны с автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением и с возможностью выбора переднего и полного привода. Бренд предложит гибридную версию с новой, более мощной подключаемой гибридной трансмиссией, а также с большей автономностью, которая будет достигать 100 км.   Читайте также о том, что фотошпионы засняли обновленный Volkswagen Tharu Facelift 2023 года для рынка Китая.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+