Китай закрывает электрические зарядные устройства и возвращается к традиционным вида топлива
Азиатский гигант производит тысячи единиц как своих отечественных, так и западных брендов. Но страна столкнулась с серьезной проблемой, которая вынудила закрыть часть зарядной инфраструктуры. Ситуация стала настолько неустойчивой, что правительство решило закрыть как государственные, так и частные зарядные станции таких брендов, как Tesla, Nio или Xpeng, сообщает портал MIT Technology Review.
Проблема с зарядкой авто может заставить водителей вернуться к традиционным видам топлива. Высокие температуры свидетельствуют об упадке зарядной инфраструктуры, учитывая, что самый высокий процент электромобилей находится в городских районах. В Китае нет альтернативных решений, позволяющих уменьшить нехватку электричества.
Солнечные батареи составляют всего 2,8% всей страны, в основном в сельской местности, а бытовых электрозарядных устройств нет, так как для этого необходимо постоянное парковочное место, что невозможно в крупных китайских городах. Это один из ключей, на который эксперты делают ставку для решения проблемы, в дополнение к поиску электроэнергии из других возобновляемых источников, таких как ветряные электростанции или морская солнечная энергия.
Читайте также о том, что рост цен на топливо привел к стремительному подорожанию подержанных электрокаров в 2022 году.