Новый кроссовер Volkswagen Tiguan 2024 года впервые вышел на тесты в серийном кузове

Третье поколение Volkswagen Tiguan станет реальностью. Это первые шпионские фотографии нового компактного кроссовера от немецкого бренда, который попал на первые тесты.

Комментировать
Поделиться:
Новый кроссовер Volkswagen Tiguan 2024 года впервые вышел на тесты в серийном кузове
 Новый Volkswagen Tiguan 2023 года впервые попал на шпионские фотографии. Третье поколение компактного внедорожника из Вольфсбурга удивило на своих первых тестах в Альпах, раскрыв часть своих эстетических новинок.

 За новым Tiguan охотились в виде серийного прототипа, одетого в блестящий черный цвет и с важными новыми функциями, скрытыми под привычным для Volkswagen камуфляжем, искажающим его эстетические черты. Колесная база Tiguan увеличилась на несколько миллиметров, а фиксированное заднее стекло находится в большей задней стойке. Новая модель также демонстрирует более привлекательные новые динамичные линии силуэта.

Но где он действительно выделяется, так это спереди. Новая модель отличается более широкой и объемной передней частью, в которой доминируют новые более тонкие светодиодные фары, сливающиеся с тонкой решеткой радиатора. Бампер занимает большая вентиляционная решетка, как у электрических моделей Volkswagen ID. с сотовой сеткой окрашенной в черный цвет.
   Камуфляж также имитирует ложный дневной свет в форме буквы «С» в больших отверстиях по бокам. Немецкий бренд спрятал выхлопные трубы за бампером, избавившись от накладок, встроенных в юбку.

volkswagen-tiguan-2023-fotos-espia-202289584-1662399850_6.jpg

  Будущая модель будет иметь совершенно новый интерьер с цифровой комбинацией приборов, которая избавится от классического накладного козырька и огромного сенсорного экрана для мультимедийной системы. Кроме того, в тоннеле трансмиссии у него будет беспрецедентный поворотный селектор режимов движения.

 Новый Tiguan находится на продвинутой стадии разработки и станет новинкой в первой половине 2023 года. Он снова будет иметь бензиновые и дизельные двигатели. Все они связаны с автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением и с возможностью выбора переднего и полного привода. Бренд предложит гибридную версию с новой, более мощной подключаемой гибридной трансмиссией, а также с большей автономностью, которая будет достигать 100 км.

volkswagen-tiguan-2023-fotos-espia-202289584-1662399857_9.jpg

  Читайте также о том, что фотошпионы засняли обновленный Volkswagen Tharu Facelift 2023 года для рынка Китая.

НГС: В Новосибирске нашли редкий праворульный минивэн из Японии TOYOTA Esquire 2018 года

Речь идёт о модели Toyota Esquire 2018 года выпуска за 2 млн рублей. Это семиместный гибрид с богатым перечнем опций.

В России вырос спрос на японские праворульные автомобили. Журналисты портала НГС продолжают рассказывать, какие авто привозят из Японии в Новосибирск. Очередной обзор посвятили минивэну Toyota Esquire 2018 года выпуска за 2 млн рублей. В плане дизайна он очень похож на Toyota Alphard. Его длина достигает 4695 мм, что делает модель компактнее Alphard. Esquire делит базу с минивэнами Voxy / Noah, но позиционируется как более дорогой и продвинутый в плане опций. В Новосибирск из Японии привезли гибридный переднеприводный минивэн с вариатором на семь посадочных мест. Пробег - 85 тысяч километров. Суммарная отдача 1,8-литрового бензинового двигателя и электромотора — 136 л.с. В смешанном режиме минивэн тратит на каждую сотню пробега 4,2 литра. К плюсам салона авто можно отнести простор, высокую посадку и хороший обзор. Имеются аналоговая приборка и задние сдвижные двери с электроприводом. Второй ряд представляет собой пару раздельных сидений с подлокотниками, а на потолке красуется третий штатный экран для пассажиров. В списке опций японского минивэна за 2 млн значатся семь подушек безопасности, система предотвращения столкновений и контроля полосы движения, автоматический дальний свет, кожаная отделка, мультируль, светодиодная оптика, круиз-контроль, камера заднего вида, парктроники и пр.  Ранее наш портал рассказывал, что автоэксперт Субботин перечислил автомашины, которые будут пользоваться успехом осенью в РФ. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+