Новый рестомод Toyota Supra A70 представали на первых фоторендерах

Автором этой визуализации стал независимый дизайнер Hakosan Designs. К планам Toyota эти рендеры не имеют никакого отношения, однако это не делает их менее интересными.

Комментировать
Поделиться:
Новый рестомод Toyota Supra A70 представали на первых фоторендерах
Попавшие в Сеть рендеры современной A70 Supra показывают, что она может выглядеть так же идеально с рядом современных деталей. Изображения вымышленного рестомода опубликовал Hakosan Designs  на своей странице в Instagram. Эти эскизы показывают, как теоретически может выглядеть рестомод A70 Supra.

Изменения, внесенные в автомобиль, начинаются с передней части. В то время как оригинальные спортивные фары выдвигались, эта Supra была разработана со светодиодными фарами и сигналами поворота, которые находятся там, где когда-то были оригинальные поворотники.

Кроме того, оригинальные противотуманные фары были заменены на ярко-красные светодиоды, что придает спортивному автомобилю современный вид. Значительные изменения начинаются с переработанного капота с небольшими воздухозаборниками прямо над фарами.

Также был установлен набор огромных расширенных колесных арок, которые кардинально изменили внешний вид автомобиля и придали ему гораздо более агрессивный вид на дороге.
Также были установлены черные и серебристые колеса в стиле ретро. Дополняют образ расширенные задние колесные арки квадратной формой, светодиодные задние фары и подсвечиваемый логотип Supra. Есть также заднее крыло компактного размера, более яркий задний диффузор и двойные выхлопные трубы, выходящие по центру.



Хотя эти визуализации остаются в виртуальном мире, мы бы хотели, чтобы владелец оригинального A70 Supra воплотил что-то подобное в жизнь.

Ранее наш портал рассказывал, что новый кроссовер Toyota HyRyder показали на первом фоторендере. 
5 Сентября, 2022 г.

Прототип гибридного суперседана BMW M5 2024 года сфотографировали во время тестов

Гибридный прототип BMW M5 2024 года выпускает арочные расширители и демонстрирует решетку радиатора M4 в стиле CSL на новых шпионских фотографиях.

 Инженеры BMW усердно тестируют BMW M5 2024 года перед его запуском в 2023 году. Их последний прототип дает нам четкое представление о том, чего стоит ожидать от первого в истории модели PHEV.  Предыдущие тестовые автомобили M5 выглядели немного грубо с приклеенными расширителями арок и головными и задними фонарями-заглушками. Но этот прототип выглядит опрятнее. Обтекатели арок исчезли, обнажив слегка расклешенный листовой металл. Новый тестовый автомобиль также имеет хромированные отделки для четырехъядерных выхлопных труб торговой марки M5, а также то, что выглядит как многоспицевые колеса для выставочного зала и дверные зеркала M. Внимание привлекают изображения решетки радиатора M5 2024 года. Более ранние прототипы имели тяжелые сетчатые панели, закрывающие почки решетки радиатора, которые, как и на версиях следующей 5-Series, отличных от M, разделены большой центральной стойкой. Но когда эта сетка исчезла, M5 переключился с вертикальных на горизонтальные решетки радиатора, придав ему тот же семейный вид, что и на таких автомобилях, как концепт M3, M4 и M4 CSL и XM. Это еще не все, что роднит следующий M5 с XM. Оба автомобиля будут использовать подключаемые гибридные силовые агрегаты, основанные на обновленной и электрифицированной версии 4,4-литрового V8 нынешнего M5, приводящего в движение все четыре колеса. Хотя прошлогодний концепт XM имел мощность 750 л. 800 Нм, более горячие модели последуют позже.  Но информация от Autocar в июне этого года предполагала, что M5 будет развивать мощность около 790 л.с. Эта цифра кажется весьма правдоподобной, учитывая, что 4,0-литровый гибридный силовой агрегат V8 последнего купе Mercedes-AMG GT63 E-Performance рассчитан на 831 л.с.  и 1400 Нм.  К сожалению, поскольку BMW решила не привозить новый M3 Touring в Америку, существует тревожная вероятность того, что если универсал M5 действительно появится, то только в Европе.   Читайте также о том, что компания BMW представит новое спортивное купе BMW M2 12 октября 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+