Lucid Air обойдется без стеклянной крыши для снижения стоимости

Lucid Air Pure - это название самой доступной версии электрического седана премиум-класса, и одна из особенностей, без которой он обойдется во имя доступности, - полностью стеклянная крыша.

Комментировать
Поделиться:
Lucid Air обойдется без стеклянной крыши для снижения стоимости
Все проданные на данный момент Air имели стеклянную крышу, но Lucid недавно поделилась фотографией, на которой показан Air на конвейере на своем заводе с металлической, предполагая, что он уже начал производство этого типа кузова. 


Стоит отметить, ожидается, что не только базовый Air Pure, но и Air Touring будут продаваться с металлической крышей.

Ранее производитель заявлял, что планирует начать производство Air с металлической крышей в четвертом квартале 2022 года, и компания намекает, что находится на пути к достижению этой цели.

Владельцы автомобилей Tesla со стеклянной крышей жаловались, что сильно обработанное стекло не пропускает достаточно света и тепла, до такой степени, что некоторые говорят, что в очень солнечные дни ездить на большие расстояния неудобно. Однако в случае с Lucid Air мы слышали гораздо больше хорошего о характеристиках стекла и его солнцезащитных свойствах, но, несмотря на это, некоторые владельцы все равно захотят выбрать металлическую крышу.

 Компания Lucid начала с поставки первой партии 520 экземпляров Air Dream Edition (специальная версия для запуска), а теперь занимается сборкой и поставкой Air Grand Touring. Ожидается, что и Pure, и Touring дебютируют к концу года.

Screenshot (21).png
Как Air Pure, так и Air Touring заявлены с пробегом в 653 км, и оба полагаются на один и тот же аккумулятор емкостью 88 кВт*ч, но первый оснащен одним 480-сильным двигателем, приводящим в движение задние колеса, в то время как второй оснащен двухмоторной системой полного привода с комбинированной мощностью 620 лошадиных сил; они будут стоить около 90 000 и 110 000 долларов соответственно.

Читайте также о том, что MotoGP подписала соглашение о будущей гонке в Саудовской Аравии.
5 Сентября, 2022 г.

MotoGP подписала соглашение о будущей гонке в Саудовской Аравии

Dorna подписала Меморандум о взаимопонимании с Saudi Motorsport Company с намерением в будущем привезти MotoGP в Саудовскую Аравию.

План состоит в том, чтобы построить специальную трассу, аккредитованную FIM и FIA, в нераскрытом месте в королевстве, что сделало бы Саудовскую Аравию второй страной на Ближнем Востоке, которая примет гонку MotoGP после соседнего Катара.  Неясно, будет ли эта трасса такой же, как та, что запланирована в Киддии близ Эр-Рияда, которая, как ожидается, примет на себя проведение ежегодных гонок Формулы-1 в Саудовской Аравии в ближайшие годы, или это будет совершенно другая трасса, построенная в другом месте. Сроки проведения дебютной гонки MotoGP в Саудовской Аравии не сообщаются, но план предусматривает создание программы молодых талантов для содействия развитию перспективных гонщиков в регионе. Конечной целью программы Road to MotoGP будет иметь чемпиона MotoGP из Саудовской Аравии в будущем. Саудовская автоспортивная компания добавила, что гонка MotoGP ознаменует расширение ее широкомасштабного гоночного портфолио до двухколесного, поскольку страна ранее ограничивалась четырехколесным автоспортом.  На сегодняшний день страна Персидского залива проводит ежегодную гонку Формулы-1 в Джидде, соревнования Формулы Е на окраине столицы Эр-Рияда, а также ралли Дакар. Читайте также о том, что ралли Дакар по пустыне становится глотком свежего воздуха в жанре гоночных игр и симуляторов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+