Компания Dacia откажется от дизеля и предложит автомобили нового поколения, работающие на газе
Дизельному автомобилю нет места в будущем Dacia. Успешный бренд доступных по цене автомобилей запустил амбициозный стратегический план.
В зарождающуюся эру электрифицированных автомобилей Dacia продолжит делать ставку на автомобили, работающие на сжиженном газе. Популярный бренд бюджетных автомобилей запустил амбициозную стратегию по сохранению двигателей с двухтопливной технологией и предложению их в качестве альтернативы дизельному топливу.
Принятие правил Евро-7 в сочетании с постоянным ростом электрификации станет поворотным моментом для дизельных автомобилей. Duster — единственная модель в линейке, которая по-прежнему предлагает дизельную силовую установку. Но когда Dacia откажется от дизельных автомобилей, какие альтернативы она предложит своим клиентам?
На повестке дня разработка нового газового двигателя. Dacia возьмет за отправную точку новый 1,2-литровый бензиновый двигатель TCe с непосредственным впрыском, который недавно дебютировал в Renault Austral. Он станет «сердцем» новой линейки моделей на сжиженном нефтяном газе. Модель, запланированная на 2024 год, сейчас находится в стадии разработки.
Запуск новой Dacia Jogger показал, что можно продавать семейный автомобиль без дизельной механики. Напомним, что эта модель с количеством мест до семи доступна только с бензиновыми и газовыми двигателями. Гибридная версия появится позже. И именно самоподзаряжающаяся гибридная технология станет полной для новых автомобилей Dacia, работающих на сжиженном газе, чтобы удержать общественность, которая продолжает рассматривать дизель как единственно возможный вариант.
Читайте также о том о том, что из Dacia Jogger сделали крошечный дом на колесах с множеством функций.
По теме
Компания BYD приступит к реализации нового премиального минивэна Denza D9 в конце сентября 2022 года
Принятие правил Евро-7 в сочетании с постоянным ростом электрификации станет поворотным моментом для дизельных автомобилей. Duster — единственная модель в линейке, которая по-прежнему предлагает дизельную силовую установку. Но когда Dacia откажется от дизельных автомобилей, какие альтернативы она предложит своим клиентам?
Дизель продолжает оставаться лучшим вариантом для европейских семей, которые в конце года проезжают много километров. И все это несмотря на рост цен на топливо. Dacia Sandero объединяет практически половину регистраций автомобилей с двухтопливной технологией. Производитель хочет еще больше снизить популярность своих бензиновых автомобилей.
Сжиженный газ сохранил свою популярность. Поэтому его использование по сравнению с традиционными видами топлива остается выгодным. Предложение Dacia на сжиженном газе вращается вокруг двигателя 1.0 ECO-G. Блок из трех цилиндров и мощностью 100 л.с. связан исключительно с МКПП и системой переднего привода. Однако это изменится в краткосрочной перспективе.На повестке дня разработка нового газового двигателя. Dacia возьмет за отправную точку новый 1,2-литровый бензиновый двигатель TCe с непосредственным впрыском, который недавно дебютировал в Renault Austral. Он станет «сердцем» новой линейки моделей на сжиженном нефтяном газе. Модель, запланированная на 2024 год, сейчас находится в стадии разработки.
Запуск новой Dacia Jogger показал, что можно продавать семейный автомобиль без дизельной механики. Напомним, что эта модель с количеством мест до семи доступна только с бензиновыми и газовыми двигателями. Гибридная версия появится позже. И именно самоподзаряжающаяся гибридная технология станет полной для новых автомобилей Dacia, работающих на сжиженном газе, чтобы удержать общественность, которая продолжает рассматривать дизель как единственно возможный вариант.
Читайте также о том о том, что из Dacia Jogger сделали крошечный дом на колесах с множеством функций.