Более четверти российского авторынка занято китайскими брендами в августе 2022 года

Резкий рост популярности китайских авто начался еще в прошлом году. Однако сейчас во многих сегментах им просто нет альтернативы.

Комментировать
Поделиться:
Более четверти российского авторынка занято китайскими брендами в августе 2022 года
Эксперты аналитического агентства «Автостат» приводят данные о продажах машин из Китая в нашей стране. В августе было реализовано 11 037 таких авто, а это доля в 25,9% от всей структуры рынка. При этом рост присутствия китайских авто в РФ продолжается.

Если в начале года доля была на уровне 9,5%, то к началу лета достигала уже 20%. Сейчас же показатели еще выше. Отметим, что китайские машины уступают лишь отечественным брендам, а вот авто из Кореи уже далеко позади.

Но еще более удивителен другой факт – это прямой рост продаж относительно августа прошлого года. Он составил 20%. Лидером среди брендов в августе стал Haval – машины этой компании выбрали 3 040 жителей нашей страны. Совсем немного отстают марки Chery и Geely. Их дилеры сумели реализовать 2 983 и 2 935 авто соответственно.

Прекрасно идут дела и у премиального бренда EXEED – в августе было сразу 1 282 проданных авто.
Если говорить о конкретных моделях, то рекорд продаж установил Haval Jolion – 2 055 шт. Следом располагается Geely Coolray – во многом неплохие скидки на модель позволили показать результат в 1 599 шт. Замыкает тройку лидеров Chery Tiggo 7 Pro – автопарк РФ в августе пополнили 1 595 таких авто.



Ранее наш портал рассказывал о самых недорогих кроссоверах в нашей стране. Отметим, что все места в ТОП-5 достались китайским компаниям.

Седан IKCO Tara из Ирана станет соперником LADA Granta и Vesta на рынке РФ

Недорогой иранский седан IKCO Tara, в конце августа показанный на выставке MIMS в Москве, мог бы стать серьёзным соперником для вазовских «бюджетников» Granta и Vesta, считают отечественные автоэксперты. В продаже новинка должна появиться уже в начале следующего года по цене от 1,2 до 1,7 млн рублей.

По своим размерам иранский седан Tara немного крупнее Hyundai Solaris: длина, ширина и высота составляют 4519, 1953 и 1466 мм соответственно. Заявленный объем багажника -  640 литров. Седан построен на платформе Peugeot 301 и в плане дизайна очень похож на него. В движение иранскую модель приводит 1,6-литровый атмосферный мотор с отдачей 113 лошадиных сил. В паре с ним работают 5МКПП или 6АКПП. До сотни седан разгонится за 13 секунд, а максимальная скорость достигает отметки в 190 км/ч. Начальная комплектация IKCO Tara может похвастаться четырьмя подушками безопасности, круиз-контролем, камерой заднего вида, мультимедиа с 7-дюймовым тачскрином и люком в крыше. Для нашей страны модель обещают модернизировать. Ожидаются новые топливный и воздушный фильтры, светодиодная оптика, камеры кругового обзора, задние кресла с подогревом, спортивная выхлопная система и даже потолок с подсветкой «Звездное небо» в стиле Rolls-Royce. Будет ли седан иметь успех среди россиян, покажет время. В модельном ряду марки этот автомобиль считается флагманом.  А тем временем автомобильный эксперт Моржаретто спрогнозировал снижение цен на автомашины LADA в 2022 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+