Porsche Taycan и электрическая Panamera следующего поколения появятся в 2027 году

К 2030 году в продаже появится до шести полностью электрических моделей Porsche.

Комментировать
Поделиться:
Porsche Taycan и электрическая Panamera следующего поколения появятся в 2027 году
Согласно сообщениям, Porsche уже разрабатывает второе поколение своего популярного спортивного седана Taycan, в то же время электрическая Panamera также находится в разработке. Хотя многие предполагали, что Taycan в конечном итоге заменит Panamera, похоже, что вместо этого Porsche стремится сохранить его в век электричества. 


Taycan и Panamera следующего поколения будут основаны на платформе масштабируемых систем (SSP) VW Group. Однако Panamera будет значительно больше. Хотя ожидается, что Taycan останется ориентированным на производительность, Panamera должна уделять больше внимания роскоши и быть более четким конкурентом Mercedes EQS.

Для справки, обновленная версия Panamera текущего поколения появится в следующем году. Однако будут предлагаться только подключаемые гибридные и ДВС-силовые агрегаты. Полностью электрическая Panamera будет основана на совершенно другом шасси и, как упоминалось выше, ожидается, что она появится вместе с Taycan следующего поколения в 2027 году.

Между тем, долгожданный Macan EV поступит в производство в следующем году и поступит в дилерские центры к началу 2024 года. В 2025 году к нему присоединится полностью электрическая версия Cayenne. Электрические Macan и Cayenne будут иметь одинаковую электрическую платформу премиум-класса (PPE). 

 Кроме того, полноразмерный, полностью электрический 7-местный внедорожник Porsche под кодовым названием K1 появится "где-то в середине десятилетия".

porsche-panamera-sport-turismo-1_biggalleryimage.jpg

Читайте также о том, что Леклерк говорит, что ошибка Зандворта в 10-м повороте стоила ему поула в Гран-при Голландии в Формуле-1.
4 Сентября, 2022 г.

Леклер говорит, что ошибка Зандворта в 10-м повороте стоила ему поула в Гран-при Голландии в Формуле-1

Пилот Ferrari Чарльз Леклер объяснил, как ошибка в ветреных условиях на 10-м повороте Зандворта стоила ему поула против титульного соперника Формулы-1 Макса Ферстаппена в квалификации Гран-при Голландии.

Леклерк лидировал после первых пролетов в 3-м квартале и установил еще более быстрое время на первом секторе в своем последнем заезде, чтобы завершить квалификацию.  Но тогда он не смог даже улучшить свой личный рекорд во втором секторе, не говоря уже о том, чтобы установить время, которое Ферстаппен не смог показать на пути к самому быстрому времени Q3 на этой части трассы для Red Bull. Это дорого обошлось Леклеру, поскольку фиолетовый сектор в последней трети означал, что гонщик Ferrari оторвался от поула на 0,021 секунды, когда все пошатнулось после последнего поворота Серхио Переса. Выступая на послеквалификационной пресс-конференции в Зандворте, Леклер изначально назвал "ошибку" в 10-м повороте причиной, по которой он оказался позади Ферстаппена. "Особенно в этих условиях 9-й и 10-й повороты - два чрезвычайно сложных поворота с попутным ветром, и они гораздо сильнее воздействуют, чем где-либо еще на трассе." Как отмечает гонщик, это было очень сложно. А потом из-за баланса его машины он немного поборолся в 10-м повороте, но проиграл десятую. В ответ на вопрос, расстроен ли он тем, что не смог финишировать на поуле, Леклерк отклонил предложение: "Очевидно, вы всегда нацелены на поул".    Он добавил: "Но помимо этого, глядя на сегодняшнее отставание от Макса, я не ожидал, что попаду в 3-й квартал после 1-го и 2-го кварталов, которые у нас были, которые были намного сложнее."  Читайте также о том, что Алонсо ушел расстроенным после "недопонимания" в квалификации Гран-при Нидерландов с Пересом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+