Леклер говорит, что ошибка Зандворта в 10-м повороте стоила ему поула в Гран-при Голландии в Формуле-1

Пилот Ferrari Чарльз Леклер объяснил, как ошибка в ветреных условиях на 10-м повороте Зандворта стоила ему поула против титульного соперника Формулы-1 Макса Ферстаппена в квалификации Гран-при Голландии.

Комментировать
Поделиться:
Леклер говорит, что ошибка Зандворта в 10-м повороте стоила ему поула в Гран-при Голландии в Формуле-1
Леклерк лидировал после первых пролетов в 3-м квартале и установил еще более быстрое время на первом секторе в своем последнем заезде, чтобы завершить квалификацию. 


Но тогда он не смог даже улучшить свой личный рекорд во втором секторе, не говоря уже о том, чтобы установить время, которое Ферстаппен не смог показать на пути к самому быстрому времени Q3 на этой части трассы для Red Bull.

Это дорого обошлось Леклеру, поскольку фиолетовый сектор в последней трети означал, что гонщик Ferrari оторвался от поула на 0,021 секунды, когда все пошатнулось после последнего поворота Серхио Переса.

Выступая на послеквалификационной пресс-конференции в Зандворте, Леклер изначально назвал "ошибку" в 10-м повороте причиной, по которой он оказался позади Ферстаппена.

"Особенно в этих условиях 9-й и 10-й повороты - два чрезвычайно сложных поворота с попутным ветром, и они гораздо сильнее воздействуют, чем где-либо еще на трассе."

Как отмечает гонщик, это было очень сложно. А потом из-за баланса его машины он немного поборолся в 10-м повороте, но проиграл десятую.

В ответ на вопрос, расстроен ли он тем, что не смог финишировать на поуле, Леклерк отклонил предложение: "Очевидно, вы всегда нацелены на поул".

   Он добавил: "Но помимо этого, глядя на сегодняшнее отставание от Макса, я не ожидал, что попаду в 3-й квартал после 1-го и 2-го кварталов, которые у нас были, которые были намного сложнее." 

Screenshot - 2022-09-04T173747.037.png
Читайте также о том, что Алонсо ушел расстроенным после "недопонимания" в квалификации Гран-при Нидерландов с Пересом.
4 Сентября, 2022 г.

Алонсо ушел расстроенным после "недопонимания" в квалификации Гран-при Нидерландов с Пересом

Фернандо Алонсо остался расстроенным после того, как столкнулся с Red Bull Серхио Переса во время своего последнего заезда во 2-м квартале Гран-при Нидерландов Формулы-1.

Алонсо, который прошел Q1 на девятом месте и был восьмым после первых заездов во 2-м квартале, завершил сессию 13-м. Двукратный чемпион обнаружил, что Red Bull Переса медленно едет на круге из-за правого поворота 9. Испанец был убежден, что у него есть потенциал хорошо стартовать в топ-10, и выразил свое разочарование по командному радио, поняв, что он был нокаутирован. "Я думаю, что это было из-за пробок во втором квартале", - сказал он о своей сессии. "Пока что я был на 6, 7 местах всю сессию. То же самое было в первом квартале, а затем во втором." На этой второй попытке он был на полсекунды лучше, чем на предыдущем круге, в 9-м повороте, а затем у него произошло недоразумение с Red Bull, и они много потеряли на этом круге. Как отмечает гонщик, если это будет в Q1, то будет много времени. Первая попытка во 2-м квартале кроме того, есть еще один сет. Когда наступает момент истины, трасса находится в наилучших условиях, а на круге сплошное движение. "Зандворт - очень маленькая трасса, очень узкая, здесь всегда будет сложнее. Монца, это будет совсем другое дело, с более длинными прямыми легче отпустить людей.", - отметил Алонсо.  Alpine A522, казалось, хорошо подходил для скоростной Спа на прошлой неделе, где Эстебан Окон и Алонсо квалифицировались пятым и шестым. Читайте также о том, что появилась информация о реальной истории перехода Пиастри в Формулу 1 в McLaren.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+