Пьеро Тарамассо раскрывает проблему передних шин в MotoGP, но Michelin сделает их качественнее
Интервью с Пьеро Тарамассо раскрывает проблему передних шин в MotoGP, но что-то с этим делается достаточно скоро.
В интервью, проведенном Motociclismo, Пьеро Тарамассо, трековый менеджер Michelin, упомянул несколько ключевых открытий в спорте, касающихся шин, особенно передних. Большинство людей обнаружат, что их задние шины изнашиваются намного быстрее, чем передние, но, похоже, это не так в самой быстрой двухколесной лиге в мире.
Шины MotoGP отличаются от дорожных или даже трековых шин, и технология шин GP, похоже, в некотором отношении отстает от мотоциклов.
Передняя часть также становится все более напряженной из-за аэродинамики мотоциклов GP, которые теперь все оснащены крыльями, помогающими удерживать переднюю часть приклеенной к асфальту. Тормоза также становятся более мощными в MotoGP, вызывая еще большую нагрузку на переднюю часть мотоцикла.
Тем не менее, у Michelin были планы перейти на более качественные шины MotoGP, но помешала пандемия COVID-19, в результате чего разработка шин замедлилась. По словам Тарамассо, в идеале новая шина будет представлена в конце этого сезона MotoGP, тесты состоятся в 2023 году, а дебют, как мы надеемся, намечен на 2024 год. Также было упомянуто, что новая шина будет менее чувствительна к изменениям давления и температуры.
Читайте также о том, что автомобильные эксперты рассказали, как увеличить срок службы своего автомобиля.
По теме
Шины MotoGP отличаются от дорожных или даже трековых шин, и технология шин GP, похоже, в некотором отношении отстает от мотоциклов.
Передняя часть также становится все более напряженной из-за аэродинамики мотоциклов GP, которые теперь все оснащены крыльями, помогающими удерживать переднюю часть приклеенной к асфальту. Тормоза также становятся более мощными в MotoGP, вызывая еще большую нагрузку на переднюю часть мотоцикла.
Тем не менее, у Michelin были планы перейти на более качественные шины MotoGP, но помешала пандемия COVID-19, в результате чего разработка шин замедлилась. По словам Тарамассо, в идеале новая шина будет представлена в конце этого сезона MotoGP, тесты состоятся в 2023 году, а дебют, как мы надеемся, намечен на 2024 год. Также было упомянуто, что новая шина будет менее чувствительна к изменениям давления и температуры.
Использование более совершенного состава в шинах MotoGP может привести к более захватывающим гонкам с большим количеством обгонов.
Читайте также о том, что автомобильные эксперты рассказали, как увеличить срок службы своего автомобиля.