За внешний вид новейшего электрокара Avatr 11 отвечал бывший дизайнер BMW

Китай, кажется, понял, как производить автомобили, которые часто выглядят ничуть не менее красивыми, чем машины из их Европы, Японии и других стран. Новый стартап Avatar Technology Co. создал кроссовер, близкий к BMW X6.

Комментировать
Поделиться:
За внешний вид новейшего электрокара Avatr 11 отвечал бывший дизайнер BMW
Китайские автопроизводители переманивают не только руководителей и инженеров из западных автомобильных компаний, но и дизайнеров.

Одним из таких специалистов является Надер Фагихзаде, который присоединился к бренду Changan Avatr EV в 2019 году и чей спортивный электрический кроссовер 011 был представлен в прошлом месяце.

Он оснащен 750-вольтовой технологией зарядки, автономной технологией Huawei Inside LiDAR, может разогнаться до 100 км/ч за 3,98 секунды и на одной зарядке проезжает около 680 км. Но не менее интересен дизайн кроссовера, особенно задняя часть, в которой удалось объединить элементы стиля внедорожника и седана, чтобы создать автомобиль, который отличается от любого другого кроссовера на дороге.

До переезда в Китай Фагхзаде 17 лет проработал в BMW. Дизайнер Avatr O11 формировал внешний вид 7-й серии 2016 года в течение долгой карьеры BMW.
Взглянув на профиль Фагихзаде в Linkedin, можно увидеть, что он приложил руку практически ко всем крупным продуктам BMW, от i3S, i8 Roadster и концепта iNext до X3 и X4, купе 6-Series, Gran Coupe и кабриолета, и сформировал дизайн нескольких поколений 7-Series.



Ранее портал рассказывал, что стартап Avatr Technology начал продажи автопилотируемого кроссовера Avatr 11. 

Посмотрите, как Lotus Eletre проходит скоростные испытания на Нюрбургринге

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом электрического кроссовера Lotus Eletre. Закамуфлированная новинка на удивление хорошо проходила вхождения в повороты на очень большой скорости. Испытания проходили на трассе Нюрбургринг.

 Спрос на кроссоверы во всем мире побудил несколько брендов сделать неожиданный шаг и представить свои собственные модели с высокой посадкой. Aston Martin, компания, которая когда-то говорила, что никогда не будет выпускать подобные автомобили, теперь наслаждается успехом продаж DBX. Но когда Lotus — компания, которая гордится своими легкими автомобилями, такими как Emira, — объявила, что сделает то же самое, поклонники бренда были ошеломлены. Это может быть очень необычным автомобилем британского бренда, но все же Eletre по-прежнему сохраняет много ДНК Lotus.  Автопроизводитель заявил, что автомобиль не будет весить более 2 тонн, и, хотя это не делает его легким, он заметно легче своих роскошных конкурентов.   Когда Eletre выезжает с пит-лейна трассы Нюрбургринг, задние шины визжат, а электрический кроссовер уверенно рвется вперед. Lotus демонстрирует достаточную динамику для такого большого автомобиля, поскольку он поспешно выезжает на трассу. Без сочного звука привычного для Lotus двигателя внутреннего сгорания, единственный шум, который можно услышать, исходит от истерзанной резины.   В конце концов, автомобиль был представлен в марте без маскировки. Возможно, Lotus просто вносит последние штрихи в Eletre перед его официальным дебютом, но есть и другая (более инетресная) возможность. Вскоре после того, как Lotus представила свой первый кроссовер, появились слухи о том, что бренд планирует выпустить еще более "горячую" версию модели мощностью около 900 лошадиных сил.  Обычный Eletre может похвастаться двухмоторной установкой мощностью 591 л.с. Разгон с 0 до 100 км/ч будет занимать менее трех секунд, а максимальная скорость составит 259 км/ч. Имея это в виду, мы можем только представить, насколько мощным будет вариант мощностью 900 л.с. Не так давно, наше издание писало о том, что Lotus анонсировала конкурента немецкому Porsche Taycan. Представители британского бренда сообщают о том, что в ближайшее время, в модельном ряду Lotus появится новый роскошный седан. Новинка, будет выступать в качестве прямого конкурента немецкому электромобилю Porsche Taycan.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+