Новости в мире / 3 Сентября, 2022 г. автор: Василий Компаниец

Каким может стать электрический Kia Stinger 2025 модельного года


В рамках этой статьи сделаны предположения о полностью электрическом Kia Stinger 2025 модельного года. Есть также визуализация южнокорейской новинки, созданная западными изданиями.

 Kia Stinger является широко известным переднемоторным, заднеприводным или полноприводным лифтбеком южнокорейского бренда. Конечно, он не продавался в больших количествах, но он помог Kia выйти на качественно новый уровень.

 К сожалению, его актуальность в последнее время пошла на убыль, поскольку полностью электрический EV6 теперь играет роль высокопроизводительного автомобиля от Kia. 

Официальные представители компании не раз говорили о том, что у из Kia Stinger не будет прямого приемника, поскольку завод в Сохари, где собирают Kia Stinger, переключается на производство гибридов и электромобилей. Но это не мешает фанатам модели представить, как мог бы выглядеть ее приемник, оснащенный полностью электрическим двигателем.

Судя по опубликованному рендеру, передняя часть демонстрирует графику с острыми краями, которая сочетает в себе точные элементы освещения с наводящими на размышления воздухозаборниками и гладкой поверхностью. Выше расположен красивый капот с двумя вентиляционными отверстиями, а бескаркасные окна — дань уважения EV6 и его эстетике "плавающей" крыши. 

Специальная электрическая платформа Hyundai Group E-GMP лежит в основе множества электромобилей, включая Hyundai Ioniq 5 и Genesis GV60. Если бы все таки автопроизводитель и решил бы представить совершенно новое поколение Stinger и он бы был электрифицирован, то он бы был построен на электрической платформе Hyundai-Kia E-GMP. Для непосвященных та же архитектура лежит в основе EV6, Hyundai Ioniq 6 и Genesis GV60. Использование такой архитектуры позволит увеличить пространство в салоне.

В то время как нынешний Stinger V6 с двойным турбонаддувом мог похвастать 368 л.с., переход на E-GMP открывает доступ к мощной двухмоторной электрической силовой установке EV6 GT мощностью 577 л.с. (740 Нм). Время разгона от 0 до 100 км/ч в этом автомобиле составляет 3,5 секунды.

Не так давно, наше издание писало о том, что Kia Stinger показывает высокие продажи в Австралии, несмотря на сообщения о прекращении производства. Когда журналисты спросили о возможном прекращении производства Stinger, Дэмиен Мередит, главный операционный директор Kia Australia, сказал: «Мы не слышали ничего официального из Кореи о том, собираемся ли мы выпускать новую модель для Stinger или нет.