Kia Stinger показывает высокие продажи в Австралии, несмотря на сообщения о прекращении производства

Когда журналисты спросили о возможном прекращении производства Stinger, Дэмиен Мередит, главный операционный директор Kia Australia, сказал: «Мы не слышали ничего официального из Кореи о том, собираемся ли мы выпускать новую модель для Stinger или нет. Пока же он исключительно хорошо работает на рынке».

Комментировать
Поделиться:
Kia Stinger показывает высокие продажи в Австралии, несмотря на сообщения о прекращении производства
Как сообщает CarExpert, продажи Kia Stinger в Австралии в этом году выросли на 53,3 процента после впечатляющего роста на 203,8 процента в апреле. На флагманский Stinger GT приходится более 90 процентов продаж благодаря тому факту, что это единственный оставшийся заднеприводный спортивный седан на местном рынке (конкурирующий VW Arteon имеет передний привод).

Хотя Kia Australia, безусловно, хотела бы новое поколение Stinger, это звучит маловероятно из-за медленных продаж модели на других рынках. В США корейский седан продается тиражом около 13 000 единиц в год, в Китае он уже снят с производства. Что касается Европы, то там Stinger всегда считался нишевым продуктом.

Первые сообщения о том, что Kia отказывается от Stinger, появились в 2020 году и продолжались в течение 2021 года. В прошлом году Карим Хабиб, руководитель отдела дизайна Kia, предположил, что EV6 можно рассматривать как духовного преемника Stinger, подпитывая слухи.

В самых последних сообщениях говорится, что производство Stinger закончится во втором квартале 2022 года, в то время как другие утверждают, что он останется доступным до 2023 года.
Последний сценарий звучит правдоподобно для модели, которая дебютировала в 2017 году и претерпела фейслифтинг в 2020 году.





Ранее наш портал рассказывал, что независимый дизайнер представил рендер на электрический Kia EV6 в кузове трехдверный хэтчбек. 

Круиз GM получает первое разрешение в Калифорнии на платные перевозки пассажиров в беспилотниках

Cruise стала первой компанией, получившей разрешение взимать плату с клиентов в Сан-Франциско, штат Калифорния, за поездки на беспилотных автомобилях.

 Компания сообщила, что будет постепенно внедрять платные перевозки, расширяя их для максимально удобного обслуживания клиентов. Хотя компания раньше работала в Сан-Франциско, только сейчас ей разрешили брать за это плату.  «Преодоление порога коммерческих операций — это не только большая новость для Cruise. Это важная веха для общей миссии AV-индустрии по улучшению жизни в наших городах», — написала компания в своем блоге.  Согласно Reuters, фирма выпустит до 30 своих автомобилей, версию Chevrolet Bolt, модифицированную для оснащения беспилотным механизмом. Ранее на этих автомобилях ездили генеральный директор GM Мэри Барра и другие топ-менеджеры фирмы. Разрешения были созданы и выданы Комиссией по коммунальным предприятиям Калифорнии (CPUC) вопреки возражениям некоторых городских властей Сан-Франциско. Автомобили будут ограничены максимальной скоростью 48 км/ч, им не разрешат выезжать в центральную часть города, на трассу или ездить с 6 утра до 10 вечера. Им рекомендуется избегать вождения во время сильного тумана, дождя или дыма. Однако городские власти и пожарные Сан-Франциско возражают против этой меры, ссылаясь на странное поведение. Всего несколько дней назад появились сообщения о том, что беспилотный автомобиль препятствует продвижению пожарной машины, направляющейся к месту чрезвычайной ситуации.  Между тем документы, полученные Reuters, указывают на то, что автомобили Cruise потерпели 34 ДТП с травмами или ущербом на сумму более 1000 долларов за 4 года до мая 2021 года.  Однако совсем недавно автомобили компании стали участниками инцидентов, которые оказались скорее странными, чем вредными. Несмотря на то, что автомобилям трудно реагировать на нестандартное поведение, даже городские власти Сан-Франциско, выступавшие против разрешения, признали, что «беспилотный Cruise AV в целом действует как осторожный и послушный водитель».  Помимо одобрения Cruise, решение о выдаче разрешений было поддержано бизнесом и группами людей с ограниченными возможностями.   Читайте также о том, что беспилотник GM заблокировал пожарную машину в Сан-Франциско во время ЧС.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+