Каким может стать электрический Kia Stinger 2025 модельного года

В рамках этой статьи сделаны предположения о полностью электрическом Kia Stinger 2025 модельного года. Есть также визуализация южнокорейской новинки, созданная западными изданиями.

Комментировать
Поделиться:
Каким может стать электрический Kia Stinger 2025 модельного года
 Kia Stinger является широко известным переднемоторным, заднеприводным или полноприводным лифтбеком южнокорейского бренда. Конечно, он не продавался в больших количествах, но он помог Kia выйти на качественно новый уровень.

 К сожалению, его актуальность в последнее время пошла на убыль, поскольку полностью электрический EV6 теперь играет роль высокопроизводительного автомобиля от Kia. 

Официальные представители компании не раз говорили о том, что у из Kia Stinger не будет прямого приемника, поскольку завод в Сохари, где собирают Kia Stinger, переключается на производство гибридов и электромобилей. Но это не мешает фанатам модели представить, как мог бы выглядеть ее приемник, оснащенный полностью электрическим двигателем.

Судя по опубликованному рендеру, передняя часть демонстрирует графику с острыми краями, которая сочетает в себе точные элементы освещения с наводящими на размышления воздухозаборниками и гладкой поверхностью. Выше расположен красивый капот с двумя вентиляционными отверстиями, а бескаркасные окна — дань уважения EV6 и его эстетике "плавающей" крыши. 

Специальная электрическая платформа Hyundai Group E-GMP лежит в основе множества электромобилей, включая Hyundai Ioniq 5 и Genesis GV60. Если бы все таки автопроизводитель и решил бы представить совершенно новое поколение Stinger и он бы был электрифицирован, то он бы был построен на электрической платформе Hyundai-Kia E-GMP. Для непосвященных та же архитектура лежит в основе EV6, Hyundai Ioniq 6 и Genesis GV60. Использование такой архитектуры позволит увеличить пространство в салоне.

В то время как нынешний Stinger V6 с двойным турбонаддувом мог похвастать 368 л.с., переход на E-GMP открывает доступ к мощной двухмоторной электрической силовой установке EV6 GT мощностью 577 л.с. (740 Нм). Время разгона от 0 до 100 км/ч в этом автомобиле составляет 3,5 секунды.

Не так давно, наше издание писало о том, что Kia Stinger показывает высокие продажи в Австралии, несмотря на сообщения о прекращении производства. Когда журналисты спросили о возможном прекращении производства Stinger, Дэмиен Мередит, главный операционный директор Kia Australia, сказал: «Мы не слышали ничего официального из Кореи о том, собираемся ли мы выпускать новую модель для Stinger или нет. 

Этот родстер Alfa Romeo Spiata был основан на Mazda MX-5 Miata

Тюнинг-компания из Великобритании решила сделать из спортивного Mazda MX-5 Miata итальянский родстер Alfa Romeo Spiata. С точки зрения дизайна, машина, по сути, так и осталась Mazda MX-5 Miata.

 Ровно 10 лет назад Alfa Romeo объявила, что будет совместно с Mazda разрабатывать новый спортивный родстер, который будет основан на модели MX-5 Miata 2015 модельного года. Это был блестящий план, который позволил бы Alfa выполнить обещание выпустить серийную версию великолепного концепт-кара 2uettotanto 2010 года. Но вскоре этот план провалился.    Вместо создания круто выглядящего двухместного спортивного автомобиля под брендом Alfa Romeo, которого на самом деле хотел мир, тогдашняя материнская компания Alfa - концерн FCA, решила создать невзрачный Fiat/Abarth 124 Spider, который в итоге не стал популярным. Это решение, должно быть, раздражало тогдашних руководителей итальянского бренда.  Но визуальное сходство MX-5 2015-го года с великолепным 8C Spider от Alfa Romeo, даже в его немодифицированной форме, означает, что истинные поклонники Alfa не упустят шанса сделать подобный автомобиль. За прошедшие годы мы видели визуализацию, показывающую, как мог бы выглядеть Spider на базе MX-5 ND, но теперь кто-то пошел до конца и создал Alfa Romeo «Spiata». Мы мало что знаем о процессе сборки этой модификации Spider, которая была замечена в Великобритании. Но онлайн-проверка регистрационного номера говорит нам, что изначально, автомобиль являлся MX-5 Sport Nav Plus 2019 года, который оснащен 1,5-литровым атмосферным двигателем начального уровня мощностью 130 л.с., предлагаемый в Европе.   Передняя часть Mazda очень мало изменилась, модификации ограничены классическим мотивом Alfa в форме сердца, установленным на решетке радиатора, а также значком Alfa Romeo на решетке вместо установленного на бампере значка Mazda и добавлением двух дополнительных фонарей в сетке решетки. Он поразительно похож на рендер Андраса Вереса из 2020 года, но, вероятно, это наименее успешная часть преобразования. Не так давно, наше издание писало о том, что новый флагманский кроссовер MAZDA СХ-90 попал на фото во время дорожных испытаний. Компания Mazda готовит дебют нового полноразмерного кроссовера CX-90. В Сеть просочились первые шпионские снимки с тестов будущей новинки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+