Компания Ford отзывает проданные кроссоверы Mustang Mach-E 2022 года

Ford отзывает некоторые из уже проданных экземпляров электрического кроссовера Mustang Mach-E версии 2022 модельного года из-за мостов, которые могут сломаться. Ford говорит, что полуоси оси электрического кроссовера могут сломаться под нагрузкой.

Комментировать
Поделиться:
Компания Ford отзывает проданные кроссоверы Mustang Mach-E 2022 года
 Ford официально отзывает некоторые из уже проданных электрических кроссоверов Mustang Mach-E 2022 модельного года, поскольку существует вероятность того, что их оси могут сломаться. По словам автопроизводителя, производственная ошибка, влияет на полуоси правого заднего моста Mustang Mach-E.

Как сообщает западное издание Green Car Congress, полуосевой шток кроссоверов Mustang Mach-E 2022 года может в конечном итоге сломаться под нагрузкой. 
 
Почти у 1200 экземпляров электрического кроссовера потенциально может возникнуть такая проблема. Об этом сегодня заявил сам Ford, а также Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA).


 Как и во многих подобных сервисных компаниях, и в этот раз Ford отзывает проданные кроссоверы в качестве меры предосторожности. В настоящее время не известно о каких-либо травмах или смертельных случаях, связанных с этой проблемой, но возможность возникновения нескольких связанных с этим проблем вызывает беспокойство.

NHTSA отмечает, что если полуось автомобиля сломается, автомобиль может буквально откатиться, пока он припаркован. Владельцам Mustang Mach-E может быть целесообразно выработать привычку использовать стояночный тормоз своего электромобиля до тех пор, пока они не узнают, влияет ли отзыв на их кроссовер и/или об этом не позаботится их местный дилер.

Сломанная полуось также может привести к потере мощности автомобиля. Если деталь сломается во время вождения, это может привести к угрозе безопасности, что является еще одной основной причиной отзыва.

Не так давно, наше издание писало о том, что электрический FORD Mustang получил специальную версию для рынка КНР.  Компания Ford приготовила для Mustang Mach-E, предназначенного для авторынка Поднебесной, специальную версию Twister Special Edition.

Ателье Opus представило гибридный AMG GT 63 SE мощностью более 950 л.с.

Тюнеры из команды Opus показали проект по модернизации AMG GT 63 S 4MATIC+ E Performance. Среди прочего, мощнейшее купе может похвастать максимальность мощностью в 952 л.с. и максимальной скоростью в 231 км/ч.

 Перед появлением невероятно дорогого гиперкара Mercedes-AMG One, нынешний AMG GT 63 S 4MATIC+ E Performance является самым мощным автомобилем спортивного бренда, разрешенным для использования на дорогах общего пользования. Это гибридное купе развивает мощность 831 л.с., при этом максимальный крутящий момент равен 1400 Нм.  Но в отличие от сложного гиперкара AMG One, который нуждается в капитальном ремонте двигателя через каждые 50 000 километров, AMG GT 63 S E Performance может запросто получить комплекс модернизаций от тюнинг-ателье. Тюнер модернизирует AMG GT 63 SE Performance, позволяя электрифицированной модели развивать мощность до 952 л.с. (1550 Нм). Вспомогательный электромотор добавляет еще 204 л.с. мощности , а 4,0-литровый двигатель M177LS2 V8 выдает 748 л.с.   Конечно, эти цифры означают очень серьезные показатели производительности. Специалисты Opus смогли разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 2,7 секунды и это чуть быстрее, чем может показать серийная версия модели. Отметка в 200 км/ч достигается за 8,55 секунды, что на секунду быстрее, чем в стандартный AMG GT 63 SE Performance.  Компания Opus протестировала модернизированный AMG GT 63 SE Performance на автобане и смогла разогнаться на нем до 321 км/ч, что вы можете посмотреть на видео, встроенном в верхнюю часть этой страницы.  Настроенный Opus AMG GT 63 SE Performance будет доступен для покупки в октябре 2022 года. Тюнинг-компания также предлагает специальную систему управления выпускной заслонкой и модуль опускания OBD. Opus заявил, что позже попытается представить версию модели мощностью 1000 л.с., хотя тюнер признает, что это будет сложно по сравнению с негибридными AMG. Не так давно, наше издание писало о том, что обновленный кроссовер Mercedes-AMG GLB 35 2023 модельного года готовится к выходу на рынок. Этому кроссоверу от Mercedes-AMG уже пора отправиться под нож для фейслифтинга.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+