В Сети показали 1300-сильный BMW E30 M3 с мотором 2JZ

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показали 1300-сильный BMW M3 поколения E30 с мотором 2JZ. В ролике машина усердно гоняет по гоночной трассе Нюрбургринг.

Комментировать
Поделиться:
В Сети показали 1300-сильный BMW E30 M3 с мотором 2JZ
Немногие высокопроизводительные автомобили пользуются таким же уважением среди фанатов гонок, как оригинальный BMW M3. Мы говорим о поколении E30, построенном в 1980-х, с заниженным стилем и четырехцилиндровым двигателем S14, "кричащим" под капотом. 



 Однако владелец этого экземпляра BMW M3 решил пойти дальше, установив под капот своей машины культовый двигатель 2JZ. 


Он отдельно отметил, что культовая японская рядная "шестерка" даже отдаленно не похожа на стандартный мотор BMW. У нас нет информации о полном списке модификаций двигателя, и мы не знаем о других модификаций этого BMW. Согласно видео, на перечисление всей проделанной работы понадобиться отдельный видеоролик. Но вот что удалось все же узнать. Это силовая установка с сухим картером и топливным элементом, работающим на гоночном топливе E90. Автомобиль был полностью перебран, в салоне установлена клетка безопасности, а секвентальная трансмиссия передает не менее 1300 лошадиных сил мощности.

Этот факт становится совершенно очевидным уже через несколько секунд после выезда на Нюрбургринг. Автомобиль разгоняется с 30 до приблизительно 210 км/ч за 10 секунд, и это не был полный газ, поскольку мы видим, как правая нога водителя "плавает" на педали через усилие. К счастью, движение на "Северной петле" невелико, поэтому мы больше наслаждаемся ездой в машине, когда E30 разгоняется с очень впечатляющей скоростью. Автомобиль разгоняется до 262,27 км/ч.

Не так давно, наше издание писало о том, что стартовало производство первого электрокара BMW iX5 Hydrogen на топливных элементах. Компания BMW объявила о начале производства этой беспрецедентной версии X5.

Действительно ли китайские автомобили не уступают зарубежным брендам в 2022 году

 Автомобильный рынок растет, и все больше автомобилей поступает из Китая. Добьются ли они успеха по сравнению с известными брендами из других страх и континентов? Именно на этот вопрос пытается ответить эта статья.

Не секрет, что Китай на сегодняшний день является самым важным автомобильным рынком в мире. Это не только крупнейший по количеству произведенных и проданных единиц рынок, но он также стал крупным центром исследований и разработок, а также местом, где можно найти доступные электромобили.  В то время как США, Европа, Япония и Корея являются зрелыми рынками, которые не растут, Китай по-прежнему остается важным источником роста и прибыли для подавляющего большинства автопроизводителей во всем мире.  Его сила заключается в огромном внутреннем спросе, который позволяет многим брендам продавать множество моделей всем типам клиентов.   Когда дело доходит до дизайна, ответ однозначный: китайские автомобили стали интересней. Последние представленные модели имеют очень интересные формы, которые делают их современными, свежими, с большой индивидуальностью. Китайский автомобиль уже не является старомодной «копией» какой-либо известной модели от другого бренда.  Дизайн может быть субъективным вопросом, но это правда, что западные дизайнеры помогают создавать кузова многих новых автомобилей, произведенных китайцами. На самом деле многие компании в этой стране имеют дизайнерские центры в Европе и США. Внешний вид автомобиля — это первое, над чем должен работать новый бренд, особенно если он неизвестен за границей.  За привлекательным дизайном китайцы усердно работают над улучшением качества своих автомобилей. Используемые материалы и способ сборки автомобилей практически ничем не отличаются от их западных конкурентов. То же самое и с используемой технологией, с очень интересными навигационными, коммуникационными и программными решениями, которые во многих случаях за границей выше среднего.  Чтобы китайские автомобили доминировали на дорогах мира, не хватает трех элементов: узнаваемости, репутации и наследия. Первые два можно решить путем внедрения более привлекательных, качественных автомобилей. Потребители по всей планете начнут больше узнавать о китайских автомобилях, как только они появятся на своих рынках с конкурентоспособными автомобилями. Это немедленно поможет улучшить плохой имидж китайских товаров во многих частях мира.   С наследованием немного сложнее. Китай не имеет долгой истории производства автомобилей, и это оказывается довольно сложной задачей для брендов, конкурирующих в премиальных сегментах.  В 2021 году более 125 китайских брендов продали по всему миру 13,2 миллиона автомобилей. Это на 21 процент больше, чем общий объем продаж в 2020 году, в отличие от 6-процентного роста, зафиксированного мировым рынком. Из этого общего количества единиц, проданных за границу, было около 885 000 единиц, что составляет немногим менее 7 процентов. Однако зарубежные продажи выросли на 113 процентов по сравнению с 2020 годом. Не так давно, наше издание писало о том, что в РФ отмечается снижение стоимости на китайские кроссоверы HAVAL F7 и F7X. На Российском авторынке замечен немалый скачок цен на два кроссовера китайского бренда. На классический F7 прайс упал сразу на 80-120 тысяч рублей, а купеобразная вариация F7X стала бюджетнее на 50-80 тысяч рублей. Об изменении цен рассказало издание «Автоновости дня» после аналитики прайс-листов компаний на рынке РФ.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+