Компании Citroen и Polestar уладили трёхлетний спор о логотипе

Французский Citroën подал в суд на Polestar во Франции еще в 2019 году. Автопроизводителю не понравилось, что логотип Polestar слишком похож на фирменный шильдик Citroën и DS.

Комментировать
Поделиться:
Компании Citroen и Polestar уладили трёхлетний спор о логотипе
Стремление Polestar к мировому господству натолкнулось на препятствие, когда французский суд постановил, что логотип компании похож на эмблему Citroen.

Хотя эти два логотипа совершенно разные, на обоих есть два шеврона, и этого было достаточно, чтобы начать длительную судебную тяжбу между компаниями. Polestar понесла большие убытки, поскольку продажи были запрещены во Франции, а французские посетители веб-сайта Polestar встречали сообщение, в котором говорилось: «Доступ к сайту Polestar недоступен для французской общественности из-за территориальных ограничений на использование французских товарных знаков».

Теперь же газета Le Monde сообщила, что две компании прекратили свой спор. Объяснения этому изменению нет, но представитель Citroën сообщил изданию: «Жалобы были отозваны. Дело закрыто».

Остается неясным, заплатил ли Polestar за то, чтобы решить эту проблему, но Automotive News Europe отметила, что это удивительное событие, учитывая, что Citroen «обращался в европейский суд с ходатайством о распространении [французского решения] на ЕС» ранее в этом году.
Возможно, это могло подтолкнуть Polestar к соглашению, но не исключено, что детали этой сделки так и останутся в секрете.



Ранее наш портал рассказывал, что премьера электрического кроссовера Polestar 3 состоится в октябре 2022 года.

Авторынок РФ восстанавливается на протяжении третьего месяца подряд

Рост продаж по итогам августа составил 20% по отношению к июлю нынешнего года. Главным катализатором подобной динамики стали успешные продажи моделей LADA.

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» сообщают, что по итогам августа было реализовано 42 593 новых авто. Это рост уже третий месяц подряд и лучший результат, начиная с апреля. Однако говорить о полном восстановлении пока далеко – по отношению к августу 2021 года стоит говорить о снижении продаж на 64%. Тем не менее, это не 80%, которые фиксировались в начале лета. Абсолютным лидером рынка стали машины марки LADA – 15 737 проданных авто и доля в 37%. На второй позиции находится корейская компания Kia – 3 872 шт. А вот места с 3-его по 5-ое достаются китайским компаниям. Лучшим здесь стал Haval – 3 040 шт. Следом идут Chery и Geely – 2 983 шт. и 2 935 шт. соответственно. А вот компания Hyundai впервые за долгое время выпала из ТОП-5. Если говорить о моделях, то первая строчка у LADA Granta. Появление упрощенной версии и льготные автокредиты помогли – 11 302 проданных автомобиля, что соответствует лучшим докризисным показателям. Кроссовер Haval Jolion стал вторым – 2 049 проданных авто. И это рекорд модели в нашей стране. «Бронза» рейтинга у LADA Vesta с результатом 1 880 шт. В ТОП-5 также попали два автомобиля из Китая. Компактный кроссовер Geely Coolray показал результат в 1 599 продаж, а у Chery Tiggo 7 Pro 1 595 проданных авто. Ранее наш портал вспоминал культовые советские автомобили, которые российские дизайнеры сделали более современными на рендерах. Получилось очень интересно.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+