Компания Renault Trucks начнет разбирать собственные грузовики на новом заводе

Грузовое подразделение французского автопроизводителя - Renault Trucks - открыло во Франции завод по разбору подержанных автомобилей на запчасти.

Комментировать
Поделиться:
Компания Renault Trucks начнет разбирать собственные грузовики на новом заводе
В пресс-службе автопроизводителя пояснили, что Renault Trucks продолжает работать над инициативами по продлению срока службы большегрузов. Один из проектов подразумевает поворотное применение автозапчастей с  разбираемых грузовиков.

Новый завод расположился на территории 3 тыс. квадратных метров. Отдельные запчасти в хорошем состоянии будут восстанавливать, а затем чинить ими требующие ремонта авто. Работает это так: грузовики с большим пробегом, которые больше нельзя эксплуатировать, будут попадать на новый завод. Здесь операторы будут снимать с машин детали, которым можно дать вторую жизнь.

Это, к примеру, мотор, КП, кабина, топливный бак, бамперы и другое. Все, что не подойдёт для повторного использования, утилизируют. Снятые детали восстановят, поставят маркировку и отправят в магазин автозапчастей.

Продавать восстановленные детали собираются под брендом Used Parts by Renault Trucks. Купить их дилеры смогут на онлайн-рынке запчастей автопроизводителя. Такие детали будут иметь бюджетный ценник и гарантию автопроизводителя.



Ранее наш портал рассказывал, что марка Renault показала новые изображения салона кроссовера Renault Austral для рынка Европы.

В брянских автосалонах появились первые автомобили из параллельного импорта

В автосалонах Брянска появились первые иномарки, ввезённые в страну по параллельному импорту. Правда, такие машины исчисляются единицами, пишет местный портал «Брянские новости».

Сотрудник одного из брянских автосалонов рассказал журналистам, что новые легковые авто попадают в город из третьих стран, есть в этом списке даже ОАЭ. Только вот стоят такие иномарки дорого. К такой политике ценообразования участники рынка были готовы: изначально всем было понятно, что возить дешевые авто по параллельному импорту никто не будет. Выгоды никакой. Другое дело дорогие премиальные автомобили. Прибыль с машин среднего класса тоже не такая большая, говорят специалисты. Если брать дорогой автомобиль, то сопутствующие расходы на будут казаться такими уж существенными. С автомобилями из масс-маркета это будет запредельная сумма. Ни один покупатель в России даже в условиях кризиса не будет покупать компактный паркетник за 5 или 7 млн рублей. Вот и получается, что по параллельному импорту в Россию попадают только очень дорогие машины, для покупателей которых сумма переплаты в несколько миллионов рублей не будет казаться чем-то запредельным. Ранее наш портал рассказывал, сколько стоят популярные у россиян автомашины с пробегом на аукционах в Японии в 2022 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+