В интернете появились изображения возрожденной Lada Priora 2022-2023

Iran Khordo - иранская компания по производству автомобилей. Она планирует расширить сбыт и производство и вернуться на российский авторынок. Для успешной конкуренции с отечественными брендами, иранский автопроизводитель будет вынужден локализовать свое производство в России. Для этого оптимальным вариантом станет выпуск новых моделей под российскими брендами.

Комментировать
Поделиться:
В интернете появились изображения возрожденной Lada Priora 2022-2023
Независимые художники издания naavtotrasse.ru представили собственное видение того, как бы могла выглядеть новая Lada Priora, которая, вероятно, получила бы дизайн от бюджетного седана Iran Khordo Tara, также включая в себя аналогичную головную оптику, подобную радиаторную решетку и задние фонари. 


Для большей бюджетности под капотом автомобиля мог бы находиться отечественный 1,6-литровый силовой агрегат с отдачей в 90 или 106 лошадиных сил. В тандеме с ним функционировала бы либо автоматическая, либо механическая коробка переключения передач, где предпочтение в производстве отдавалось бы второму варианту. Хотя появление АКПП всё же маловероятно.

Screenshot - 2022-09-02T123804.630.png
  Если производство будет локализовано на территории России, то расходы значительно сократятся, и покупателям автомобиль станет доступен менее чем за 1 млн рублей.

Топовая модификация бюджетного седана могла бы получить более мощный силовой агрегат - 1,8-литровый, производящий отдачу в 122 лошадиные силы.

 Отметим, что седан Iran Khordo базируется на основе платформы Peugeot-Citroen. Таким образом, новая Priora смогла бы успешно конкурировать с Lada Vesta.

Screenshot - 2022-09-02T123815.792.png
  Не стоит забывать о том, что рендерные изображения - это лишь фантазии и предположения дизайнеров. Они не имеют никакого отношения к будущему иранской и отечественной компаний, по крайней мере, об этом пока нет никакой более точной информации.

Читайте также о том, что электрическая лодка с подвесными моторами Vision Marine разгоняется до рекордных 175 км/ч.

Volkswagen анонсировал продажи "заряженного" Golf R 20th Anniversary Edition для США

Уже этой осенью в Северной Америке стартуют продажи "заряженного" хэтчбека Volkswagen Golf R в юбилейной версии 20th Anniversary Edition. Новинка будет доступна с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

 В мае Volkswagen представил Golf R 20 Years edition, отметив два десятилетия с момента дебюта первого поколения "заряженного" хэтчбека (поколения R32). Специальная версия модели также прибудет в Северную Америку, но с некоторыми изменениями. В США она будет называться VW Golf R 20th Anniversary Edition и поступит в продажу этой осенью.   В течение следующего года Volkswagen планирует произвести около 1800 экземпляров новинки для рынка Северной Америки.  Хэтчбек будет доступен в трех цветах кузова: Lapiz Blue Metallic, Deep Black Pearl и Pure White. Белые и черные модели получают корпуса зеркал Lapiz Blue, а автомобили Lapiz Blue - черные. Для автомобиля подготовила 19-дюймовые глянцевые черные колеса Estoril. Они обуты в летнюю резину 235/35.  Уникальной особенностью автомобиля для Северной Америки является коробка передач. Volkswagen предложит ограниченную серию Golf R с шестиступенчатой ​​"механикой". Также новинка будет доступна с семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением, которая будет доступна за дополнительную плату. У Golf R 20th Anniversary Edition огромное количество различных значков, обозначающих его особый статус. Он имеет синие логотипы R на переднем и заднем бамперах и передних крыльях. У него также есть значок 20th Anniversary Edition на средних стойках. Внутри на крышке рулевого колеса есть синий логотип R, который является лишь одним из внутренних изменений, по сравнению с обычным исполнением модели.   Уникальный Golf R оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем VW EA888. Мотор развивает 315 лошадиных сил (420 Нм). Он имеет полный привод с вектором крутящего момента и адаптивную настройку демпфирования VW DCC. Не так давно, наше издание писало о том, что Volkswagen накапливает ветровые стекла из-за опасений его дефицита в 2022 году. В 2022 году ряд автопроизводителей начали строить свои модели без определенных функций безопасности и удобства, чтобы обойти нехватку полупроводников. Сейчас концерн Volkswagen накапливает запасы ветровых стекол из-за опасений, что Европа вот-вот столкнется с серьезной нехваткой этого вида комплектующих.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+