ТОП-5 культовых советских авто, которые предлагают возродить вслед за «Москвичом»

2022 стал годом потрясений для российского рынка. Привычных россиянам автомобилей в салонах дилеров почти не найти. Однако есть и позитивные новости – было объявлено о возрождении бренда «Москвич». Это дало дизайнерам повод для возрождения культовых машин на рендерах. Редакция портала Carsweek собирает пятерку самых интересных работ.

Комментировать
Поделиться:
ТОП-5 культовых советских авто, которые предлагают возродить вслед за «Москвичом»
Седан «ГАЗ Чайка» в стиле Rolls-Royce Phantom

Все мы знаем этот автомобиль как представительский во время советской эпохи. Автомобиль на рендерах действительно похож на люксовые машины Rolls-Royce, особенно если говорить о лицевой части. Куда интереснее выглядит силуэт сбоку – здесь стоит отметить покатую крышу, что больше роднит модель с купе или фастбеками.

В основе лежит платформа MQB. На место силовой установки может отлично подойти двигатель с мощностью 190 или 249 л.с. при рабочем объеме в 2,0 литра. Салон авто на рендеры не попал, однако там стоило бы ждать самое богатое оснащение – от передового головного устройства до массажа и вентиляции задних кресел.



Купеобразный кроссовер ГАЗ М20 ПОБЕДА 2022 года

Около 20 лет назад внешность легендарной «Победы» казалась немного устаревшей. Однако сейчас ситуация изменилась, если взглянуть на рендеры авто в кузове купе-кроссовера. Отметим, что такой автомобиль мог бы неплохо справиться с бездорожьем – за счет высокого клиренса и защитного пластикового обвеса. Сами авторы рендеров смело заявляют, что при достойном уровне оснащения новая «Победа» смогла бы конкурировать с премиальным Mercedes-Benz GLS. Правда ценник российского авто был бы значительно ниже. Также отметим, что на место двигателя предложили два турбомотора с отдачей в 150 или 190 л.с. соответственно.



Седан ВОЛГА 2022—2023 года

Легендарная «Волга» продержалась на конвейере несколько десятилетий, меняя одно поколение за другим. Больше других запомнился ГАЗ-24, который и решили показать в современном исполнении. В лицевой части угадывается последнее поколение «Волги» за счет формы капота и фар.

Однако отметим современную начинку оптики, наличие противотуманных фар, а также небольшую, но выразительную решетку радиатора.
В длину седан получился довольно большим и находился бы в сегменте D-класса.



ЗАЗ-965 Запорожец 

Возрождение культового автомобиля могло бы принести успех. Дизайнеры предложили очень необычный вариант – речь идет об автомобиле в кузове кроссовер, который базируется на Venucia V-Online из Китая. В лицевой части обращают внимание на себя узкие фары, которые удачно интегрировали в решетку радиатора. Сзади фонари представляют собой единое целое. Как и донор, «Запорожец» получил бы большое количество ассистентов для водителя, а также современную панель приборов и головное устройство. На место силовой установки выбрали 1,5-литровый турбодвигатель с мощностью 190 л.с. от японского бренда Mitsubishi.



Новая ЛАДА КОПЕЙКА 

Из всех представленных в нашем рейтинге автомобилей «Копейка» наиболее близка к оригинальному дизайну. Особенно много общего с авто 70-х годов у боковой части – это и двери, и даже колесные диски, которые не стали делать литыми. Отличия можно увидеть в зеркалах заднего вида – их кстати, два. А вот лицевая часть и корма немного изменились – главная модернизация коснулась фонарей и решетки радиатора. А вот хромированные оригинальные бамперы решили оставить. Моторная гамма может перейти от современных автомобилей LADA.



Ранее наш портал рассказывал, какие иномарки являются самыми недорогим в РФ в сентябре 2022 года. Мы приводим 7 моделей.

Corvette Twin-Turbo C8 проехал на заднем колесе и установил мировой рекорд на четверть мили

Стивен Фередей, владелец Late Model Racecraft LLC (LMR), установил мировой рекорд на четверть мили для Chevrolet C8 Corvettes, разогнавшись за 8,835 секунды при скорости 257,8 км/ч.

 Фередей установил рекорд на сильно модифицированном Corvette 2020 года, который он использует в качестве ежедневного водителя. Автомобиль является тестовым мулом для пакета C8 мощностью 1500 л.  Одним из основных ограничивающих факторов автомобиля была коробка передач с двойным сцеплением. Таким образом, он работал с Dodson Motorsports, чтобы внести не менее 38 изменений в сцепление при разработке своего мощного пакета. Однако самой большой проблемой был компьютер. Некоторые считают его «ненастраиваемым», поэтому команда долго и усердно работала над созданием модифицирующей установки, которая могла бы работать как на 8-х, так и на пригодном для использования дорожном автомобиле. Фередей отметил, что это самая тяжелая работа LMR над Corvette, чтобы разобраться со всеми характеристиками. Для него эта машина была самой длинной и труднее всего сгладить ее, чтобы заставить ее пройти даже 8-секундный проход. На видео ниже вы можете увидеть, как автомобиль подбрасывает передние колеса в воздух из-за силы своего ускорения. Он также побил предыдущий рекорд, установленный компанией FuelTech — 8,973 секунды за два заезда, доказывая, что автомобиль не только быстр, но и надежен.  Разработанный для продажи в качестве пакета настройки, LMR заявляет, что теперь будет продавать владельцам комплект для настройки, который предлагает им выбираемые уровни мощности от 700 л.с. до 1500 л.с.  Читайте также о том, что производство Chevrolet Corvette приостановлено на неделю из-за проблем с поставками.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+