Главная / Автоновости / Автоновости в мире

Как любимый Porsche 962 легенды автоспорта Ханса-Йоахима Стика был возвращен к жизни

Автомобиль, наиболее близкий сердцу легенды немецкого автоспорта Ханса-Йоахима Стика, является одним из менее легендарных экземпляров Porsche 956/962. Его победитель Суперкубка ADAC 1987 года был возвращен музею Porsche к (почти) оригинальной спецификации.
Поделиться:
Как любимый Porsche 962 легенды автоспорта Ханса-Йоахима Стика был возвращен к жизни
Попросите Ханса Стика назвать любимую версию Porsche 956 или 962, на которой он участвовал в гонках, и он не выберет одно из заводских шасси, на котором он одержал две победы в гонках "24 часа Ле-Мана" в 1986 и 1987 годах. Ни один из двух автомобилей IMSA GTP, на которых он последовательно одерживал победы на 12 часах Себринга в 1987 и 1988 годах. 


Скорее он ищет более малоизвестную машину, в которой он добился значительного успеха, который в значительной степени игнорируется учебниками истории. И именно эта неизвестность объясняет, почему шасси, о котором идет речь, было восстановлено немецким производителем в его былом великолепии к 40-летию Group C и выпуску 956.

Стик выбирает машину, на которой он участвовал в гонках 1987 и 1988 годов в рамках Суперкубка ADAC, спринтерской серии немецкой группы C. В первом из тех лет он выиграл чемпионат на Porsche 962C # 009, а во втором одержал еще одну победу в гонке, заняв третье место по очкам.

Screenshot - 2022-09-01T225309.184.png

 В автопарке гонщиков группы C и IMSA GTP, которых Porsche поддерживал в качестве бегунов, был пробел, и именно его Армин Бургер, координатор автоспорта в музее Porsche в Штутгарте, решил восполнить, поскольку приближался большой счет 4: 0 в группе C и 956/962.

Читайте также о том, что Audi представила обновленный электрический Dakar challenger на 2023 год.
Почитать еще