В Казахстане возник дефицит автомобилей из-за большого спроса в РФ в 2022 году

Местные дилеры жалуются на дефицит не только товарных автомобилей, но и самих автовозов - все они заняты транспортировкой машин на территорию России.

Комментировать
Поделиться:
В Казахстане возник дефицит автомобилей из-за большого спроса в РФ в 2022 году
В России из-за санкций многие автомобили стали недоступны. В итоге граждане РФ начали активно обращаться как так называемым «серым» продавцам, заказывая автомобили в частном порядке в других странах. Одно из популярных внешних направлений - соседний Казахстан.

Причём наплыв клиентов из России так велик, что страдать начинает местный авторынок. В автосалонах Казахстана не хватает машин, чтобы удовлетворить выросший спрос. Разница при покупке авто в Казахстане может достигать миллиона рублей. Так что неудивительно, что среди россиян растёт популярность таких сделок.

Например, максимально оснащённый Chery Tiggo 8 Pro в РФ стоит 3 239 900 рублей, и это со скидкой. У дилера в Казахстане паркетник можно приобрести за 2,05 млн рублей в переводе на наши деньги. Нюанс в том, что в России такой автомобиль потеряет гарантию.

При покупке автомобиля в Казахстане есть другая сложность: первым покупателем должен стать гражданин этой страны. За такую услугу местные жители, готовые помочь автомобилистам из соседнего государства, берут около 50 000 рублей.



Ранее наш портал рассказывал, что в Казахстане объяснили актуальную схему продаж автомашин гражданам РФ в 2022 году.

Ульяновский завод «ФОРШ» организует выпуск автодеталей из российских материалов

Предприятие из Ульяновска будет выпускать комплектующие для отечественного автопрома.

 Предприятие из Ульяновска «ФОРШ» будет заниматься выпуском габаритных пресс-форм и штампов. В ближайшем будущем благодаря их использованию можно будет выпускать детали для моделей LADA и машин других марок из России.  Общие объем инвестиций достигнут отметки в 120,4 млн рублей. Из них 80 млн рублей будут инвестированы для займа Фонда развития промышленности.   Производитель организует сборочный процесс пресс-форм для выпуска бамперных групп, приборных панелей, дверных обивок, багажных отделений и других элементов салона и внешнего облика моделей. Их планируют делать полностью из российских материалов.    По данным местного издания Ulpressa, примерно 75 процентов отечественного авторынка крупногабаритных пресс-форм для производства машин на данный момент связаны с зарубежными комплектующими от китайских, турецких и португальских поставщиков. Новый проект поможет уменьшить этот показатель примерно на 3 процента.   Производимые на ульяновском предприятии штампы и пресс-формы намерены поставлять на заводы компаний «АвтоВАЗ», ГАЗ, КАМАЗ и УАЗ.   Читайте также о том, что автомобильный эксперт Кисенков предупредил российских автолюбителей о глобальном дефиците комплектующих для автомобилей осенью этого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+