В Казахстане начали собирать новый кроссовер HYUNDAI Bayon

Этот паркетник с атмосферным мотором под капотом появится в продаже нынешней осенью.

Комментировать
Поделиться:
В Казахстане начали собирать новый кроссовер HYUNDAI Bayon
В стенах автозавода Hyundai Auto Kazakhstan стартовало производство кроссоверов Bayon. Речь идёт о пилотной партии вседорожников, предназначенных для дилерских тест-драйвов. Массовый выпуск новинки начнётся в октябре.

В этом же месяце кроссовер станет доступен для покупки. Известно, что приобрести новинку можно будет в единственной комплектации с 1,6-литровым 100-сильным  «атмосферником» и 6АКПП. Hyundai Bayon был официально представлен в 2021 году, до этого момента его производили на турецком автозаводе Hyundai Assan Otomotiv San ve Tic. Теперь же паркетник собирают в Казахстане.

Вариант для Европы получает совсем другую линейку моторов. Базовым считается 84-сильный 1.2 MPi Smartstream, сочетающийся с 5МКПП. Альтернативный вариант - литровая 129-сильная «турботройка», дополненная 48-вольтовым стартер-генератором. Трансмиссия - «робот». 

 В списке опций  «казахстанского» Hyundai Bayon значатся климат-контроль, мультимедиа с тачскрином на 8 или 10,25 дюйма, цифровая «приборка» на 10,25 дюйма, боковые подушки безопасности и шторки безопасности, адаптивный круиз-контроль, руль с подогревом и обогреваемые передние кресла, полезные водительские ассистенты и прочее. Стоимость новинки обещают объявить ближе к запуску продаж.





Ранее наш портал рассказывал, что компания HYUNDAI анонсировала новую роскошь и поставляет ретро-модели для фильма Netflix «Seoul Vibe».

Автопилоты в старых электромобилях Tesla будут работать на основе камер

Компания Tesla решила полностью отказаться использования радаров в своих автомобилях - они нужны для функционирования системы автономного управления. Теперь, даже старые автомобили компании получат комплекс Tesla Vision, работающий не на основе радаров, а на основе камер.

 Кажется, не проходит и дня без новостей от компании Tesla, касающихся их автопилота/технологии полного самостоятельного вождения (FSD). В свое время эта технология, по-видимому, прокладывала путь к полностью самостоятельному автопилоту, но череда инцидентов и расследований различных правительственных организаций вызвала критику последней версии Tesla Vision. Теперь кажется, что Tesla делает смелый шаг, отказываясь от своих планов на будущее в области радиолокационных технологий и даже заменяя старые автомобили, использующие их, новыми функциями на основе камер Tesla Vision. Общее мнение на зарубежных форумах заключалось в том, что недавняя патентная заявка Tesla на радар может намекать на то, что компания вернется к технологии радаров.  Но похоже, что автомобили, выпущенные с мая 2021 года, такие как безумная Tesla Model S Plaid, будут продолжать полагаться на камеры для навигации по шоссе, городам и даже узким парковкам и переулкам. Вышеперечисленные изменения содержаться с последнем беспроводном (OTA) обновлении Tesla 2022.20.9, подтвержденным для Model X, Model S и Model Y. Обновление добавляет Tesla Vision к более старым автомобилям, оснащенным радаром, но нет объяснения, почему будет именно так. Учитывая, что многие проблемы с системой Tesla Vision на основе камеры можно было бы предотвратить с помощью радара или лазерного LiDAR. Вначале Tesla Vision догоняла предыдущие автомобили с радаром, но с тех пор превзошла технологию с точки зрения разработки и обновлений программного обеспечения. Но последнее обновление Tesla на этом не остановилось, внося некоторые существенные изменения в обновление 2022.20.9. Tesla Vision постепенно адаптировала такие функции, как Summon и Smart Summon, чтобы автомобиль мог автономно приезжать к вам на парковке или следовать за вами на прогулке. Максимальная скорость автопилота и FSD ранее была ограничена 120 км/ч. Тем не менее, Tesla увеличила этот предел на автомагистралях. В автомобилях с радаром, которые участвовали в дорогостоящей бета-программе тестирования FSD, в то время должна была быть добавлена ​​Tesla Vision, а радар деактивирован. Но теперь технология получила более широкое распространение, адаптируясь ко всем старым автомобилям. Не так давно, наше издание писало о том, что исполнительный директор Tesla говорит, что автопилот предотвращает около 40 аварий в день.  Согласно информации, представленной на конференции по компьютерному зрению и распознаванию образов (CVPR) в Новом Орлеане, усовершенствованная система помощи водителю Tesla Autopilot может предотвращать около 40 аварий в день.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+