Компания BMW начинает производство силовых агрегатов на топливных элементах для модели iX5 Hydrogen

Некоторое время казалось, что водород будет топливом будущего. Однако теперь это кажется маловероятным, поскольку автопроизводители используют аккумуляторные электромобили. Но несколько компаний не отказываются от водорода.

Комментировать
Поделиться:
Компания BMW начинает производство силовых агрегатов на топливных элементах для модели iX5 Hydrogen
 Hyundai и Toyota являются одними из крупнейших сторонников топлива, но они не одиноки, поскольку BMW также инвестирует в топливные элементы.

 Немецкий автопроизводитель открыл производство систем топливных элементов в своем центре водородных технологий в Мюнхене. Система будет установлена на небольшой парк кроссоверов iX5 Hydrogen, которые будут использоваться для тестирования и демонстрации, начиная с конца этого года.

Силовой агрегат кроссовера состоит из батареи топливных элементов, которая питается от двух водородных баков. Первый создает химическую реакцию, когда водород соединяется с кислородом воздуха. Это генерирует электричество, которое заряжает высокопроизводительную батарею. Затем батарея питает электродвигатель мощностью 368 л.с. и позволяет кроссоверу двигаться без вредных выбросов.
Хотя это слишком упрощенное объяснение трансмиссии, BMW отметила, что отдельные топливные элементы поступают от Toyota. Две компании на протяжении многих лет поддерживают партнерские отношения, характеризующиеся доверием, и сотрудничают в области систем привода на топливных элементах с 2013 года.

 В заявлении председателя BMW Оливера Ципсе говорится, что водород играет ключевую роль на пути к климатической нейтральности. Автопроизводитель считает, что модели с водородным двигателем идеально подходят с технологической точки зрения, чтобы сочетаться с транспортными средствами с аккумуляторными батареями и дополнять картину электрической мобильности.

 В предыдущих отчетах предполагалось, что BMW может предложить серийные модели с водородным двигателем. Это кажется возможным. Автопроизводитель отметил, что эта технология имеет большие перспективы для автомобилей следующего поколения.

BMW-X5-Hydrogen-19.jpg

  Читайте также о том, что компания BMW тестирует прототип обновленного 1 Series M140i.

В РФ за 19,1 млн рублей продают хардкорный внедорожник TOYOTA Land Cruiser 300 с тюнингом от Arctic Trucks

На портале Авто.ру разместили объявление о продаже японского внедорожника Toyota Land Cruiser 300 в исполнении GR Sport.

Этот конкретный экземпляр Toyota Land Cruiser 300 сошёл с конвейера в 2021 году. Продавец утверждает, что за все это время на внедорожнике никто не ездил. За автомобиль собираются выручить  19,1 млн рублей. Для сравнения, розничный прайс на LC300 в таком исполнении составляет 9,5 млн рублей. Разница связана с тем, что выставленный на продажу внедорожник доработали в ателье Arctic Trucks. Российское подразделение компании Arctic Trucks анонсировало программу доработки Toyota Land Cruiser 300 под названием АТ35 ещё зимой прошлого года. Она включает в себя усиление подвески, 35-дюймовую внедорожную резину на 17-дюймовых колёсных дисках, подросший до 27 см дорожных просвет и улучшенную геометрию кузова. А ещё внедорожник от  Arctic Trucks получает защитные панели днища, а также и расширители крыльев и бамперов. Среди внедорожных аксессуаров заявлены лебёдка и шноркель. Тормозную систему доработали, а часть кузовных элементов покрыли защитной плёнкой. Под капотом Toyota Land Cruiser 300 скрывается 299-сильный 3,4-литровый дизель, сочетающийся с 10АКПП и полным приводом. До сотни внедорожник разгонится за 7,8 секунды, а его максимальная скорость достигает отметки в 210 км/ч. Ранее наш портал рассказывал, что иномарки Toyota пользуются повышенным спросом на первичном рынке Японии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+