Компания BMW тестирует прототип обновленного 1 Series M140i

Западные издания опубликовали фотографии, на которых запечатлена новая версия хэтчбека BMW 1 Series в версии M135i. Более производительную версию новинки выдают четыре патрубка выхлопной системы.

Комментировать
Поделиться:
Компания BMW тестирует прототип обновленного 1 Series M140i
 Нынешний BMW M135i выдает 302 лошадиные силы, но может ли скрываться больше мощности под камуфляжной пленкой этого прототипа? Это любопытный вопрос, который у нас возник после просмотра последних "шпионских" фотографий модели BMW начального уровня.

Наше любопытство вызвано четырьмя довольно блестящими выхлопными патрубками, выходящими сзади. 
 

Такая компоновка не предлагается на текущем M135i, и фактически она обычно зарезервирована для полноразмерных моделей BMW M. Однако это не означает, что M135i нельзя было обновить до M140. Но перед нами явно не просто обновленный хэтчбек 1 Series с немного большей мощностью.

Это интересная загадка, но она, вероятно, останется не разгаданной в течение некоторого времени. Мы все еще смотрим на раннюю версию обновленного хот-хэтча, о чем свидетельствует множество фальш-панелей кузова, скрывающих подробные изменения в дизайне. При внимательном рассмотрении можно предположить, что фары станут тоньше, а решетка радиатора останется более или менее того же размера. Нижняя панель может заменить вертикальные угловые вентиляционные отверстия на что-то более округлое. Сзади мы обнаруживаем обновленные задние фонари, но задняя панель выглядит незавершенной. Возможно, под этими наконечниками может появиться диффузор, прежде чем все будет сказано и сделано.

Здесь все становится немного запутанным. Информация, просочившаяся в июле, гласит, что 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, будет развивать максимальную мощность 315 лошадиных сил в максимальной комплектации. Это небольшой скачок по сравнению с текущей версией модели, которая соответствует обновлению в середине цикла для M135i. Тем не менее, кажется странным, что такое скромное увеличение мощности будет включать в себя четыре выхлопных патрубка. 

Одно мы знаем точно: окончательные ответы появятся не скоро. Нынешний M135 дебютировал в октябре 2021 года в качестве модели 2022 года. Это означает, что до выхода обновленной версии модели может пройти как минимум год, если не больше.

Не так давно, наше издание писало о том, что парижский магазин BMW превращает BMW K 1600 GT в хриплый родстер. BMW недавно обновила всю свою линейку K 1600 (GT, GTL, B и Grand America) к 2022 году. Оснащенный рядным шестицилиндровым двигателем объемом 1649 куб.см, одобренным Евро-5, Grand tourer также оснащен системой контроля крутящего момента двигателя, системой Dynamic ESA и прочим.
31 Августа, 2022 г.

Новый кроссовер CHERY Tiggo 7 Pro с бензиновым мотором первый раз попал на фото

На автосалоне в Чэнду, который прервала вспышка коронавируса, китайская компания показала гибридную модификацию. Теперь же в кадр попал и полностью бензиновый вариант.

В кадры попала бензиновая версия кроссовера Chery Tiggo 7 Plus – в РФ он известен под именем Tiggo 7 Pro. Дизайн бензиновой версии выполнен в новом стиле бренда – с большой и массивной решеткой радиатора, которая включает вертикальные ламели из хрома. Также изменения коснулись и переднего бампера – выделим новый дизайн пространства под противотуманные фары. Они выполнены на светодиодных элементах. Еще одним отличием стали красные полосы на бамперы – в гибридной версии все выполнено в едином цвете. Если говорить в целом, то гибридная модификация получилась немного ярче и смелее по дизайну, что призвано показать различие между машинами на дороге. Пока что снимка кормы и боковой части пока нет, однако и там могут быть изменения. Напомним, что компания Chery собирается развивать Tiggo 7 Pro в РФ. Ближе к концу года у нас в стране появится обновленная версия, а на 2023 год намечен дебют полноприводного варианта. Ранее наш портал рассказывал, что в Беларусь прибыли обновленные седаны Geely Emgrand. Речь идет об автомобиле четвертого поколения, который ждали еще год назад.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+