Автоэксперты спрогнозировали, когда начнут дешеветь автомобили на российском рынке

Аналитики отечественного авторынка в опросе редакции «Российской газеты» высказали мнение о том, будет ли хорошим решением покупка автомобиля в этом году и когда стоит ждать снижения цены на легковушки без пробега в России. Кроме того, они высказали мнение о том, в каком городе будет самый большой выбор машин.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперты спрогнозировали, когда начнут дешеветь автомобили на российском рынке
 По словам гендиректора ГК «Автодом» Андрея Ольховского, в начале осени покупательский интерес автолюбителей все еще находится на низкой отметке. Без введения дополнительных мер поддержки автомобильной промышленности будет сложно вернуться к тем значениям, которые были до кризиса 2022 года. 

 Снижения ценообразования на легковушки без пробега пока не ожидается в связи с тем, что предложение на первичном рынке ограничено. К концу года авторынок страны не сможет достигнуть отметки выше 500 тысяч машин.

 Запасы машин по большинству брендов могут иссякнуть до конца этого года. Это произойдет, если импортеры не скорректируют цены на модели. Основной силой на рынке окажутся автоконцерны из КНР. Некоторые из них уже наладили поставки в нашу страну. В дополнение к китайским моделям будут предложения от корейских автопроизводителей.

Специалист портала «Drom.ru» Сергей Арбузов высказал мнение о том, что покупать в этом году стоит лишь легковушки без пробега брендов из России и Китая. Это стоит делать только в ситуации, когда очень нужна машина и других вариантов нет. Брать во внимание стоит лишь модели с тех марок, которые регулярно импортируют машины.
Лучшим городом для покупки машины остается Москва.

 Общий уровень ценообразования на отечественном авторынке все еще держится с высокими показателями. При благоприятном положении дел автолюбители из России смогут почувствовать влияние мер по стабилизации ситуации только ближе к марту 2023-го.

novye-legkovye-mashiny-scaled.jpg

 Читайте также о том, что 25 процентов российских водителей готовы к покупке автомобилей марок из Ирана.

Автоэксперт Шапарин раскритиковал новые правила техосмотра за отказ от важных проверок

Новые правила прохождения техосмотра вступают в силу 1 сентября этого года.

Вице-президент Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин в беседе с радио Sputnik заявил, что их необходимо дорабатывать.  Специалист считает, что из  списка обязательных пунктов для проверки автомобиля убрали те, которые важно контролировать. Так, автоэксперт отметил, что не стоило бы упразднять проверку тормозных трубок на коррозию. При этом в перечне обязательных оставили проверку лобового стекла. Хотя в нынешних условиях дефицита автозапчастей его замена делается невозможной, обратил внимание на явные недоработки Шапарин. Также специалист затронул проблему нехватки пунктов осмотра, особенно в небольших городах.  Число таких станций сократилось больше чем вдвое, особенно заметным дефицит СТО наблюдается в сегменте коммерческого транспорта.  Ранее наш портал рассказал, от каких пунктов в проведении ТО решено было отказаться с 1 сентября этого года. Прежде автомобили в стране проверяли по 82 обязательным пунктам, теперь же их количество сократили до 55-ти.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+