ИЗВЕСТИЯ: китайская фирма Weichai перестала поставлять двигатели КАМАЗу

Китайская моторостроительная корпорация Weichai свернула поставки своих моторов российскому автогиганту «КамАЗ». Такую информацию распространила газета «Известия».

Комментировать
Поделиться:
ИЗВЕСТИЯ: китайская фирма Weichai перестала поставлять двигатели КАМАЗу
Причём издание ссылается на данные сразу от трёх источников, которые хорошо знакомы с этой ситуацией.

Один из информаторов рассказал «Известиям», что Weichai отказались от российских поставок из-за позиции местных властей. Якобы те предостерегли корпорацию от сотрудничестве с подсанкционными компаниями из РФ.

Напомним, моторы фирмы Weichai доставались тягачам поколения К4, работающим на газомоторном топливе (сжиженный или компримированный природный газ). Это, например, современный газовый тягач 5490 на СПГ, чья конвейерная жизнь началась зимой 2022-го.

А ещё китайские с силовые установки входили в арсенал самосвалов, работающих на метане.
Так, моторы ставились на работающие на метане автобусы НефАЗа. Эта компания входит в семейство «КамАЗа». 



Ранее наш портал рассказывал, что абсолютно новый кроссовер КАМАЗ «Линкор» 2022-2023 года представили на независимых рендерах. 

«Автотека»: 36% российских граждан называют новой автомашину с пробегом до 60 тыс. км

 При опросе интернет-пользователей выяснилось, что 36% водителей из России считают новой легковушку с пробегом до 60 тысяч километров.    Каждый третий российский автолюбитель называет машину новой, если она проехала до 60 тысяч километров. Почти такое же количество опрошенных считают новыми те машины, которые эксплуатировались менее пяти лет. Об этом говорится в мониторинге портала онлайн-проверки машин «Автотека», организовавшего опрос среди 6 тысяч водителей страны.  По итогам исследования выяснилось, что 36% участников исследования называют машины новыми при проезде ими до 60 тыс. км., 64% респондентов — до 40 тыс. км. 77% водителей к этой категории относят трехлетние модели, а 35% водителей — возрастом до 5 лет. Всего 6% автолюбителей могут ассоциировать новую легковушку только с той, которая только что выехала из автосалона дилера. Основная часть участников исследования (63%) уточнили, что для них пробег авто стал главным параметром в определении новизны транспортного средства. Вторым важным параметром стало отсутствие ДТП и капремонта. Еще 31% отметили первоначальное состояние экстерьера и интерьере.  При выборе машины для 84% российских водителей важна сохранность первозданного облика. 47% опрошенных акцентируют внимание на чистоте внутреннего убранства машины. В ТОП-3 вошел фактор отсутствия доработок от тюнеров и наличие необычных колесных дисков.  Большинство россиян назвали лучшим вариантом покупки легковушки с пробегом в 40–60 тысяч километров. 31% участников исследования проголосовали за модели с пробегом до 40 тысяч километров, 23% — высказались за пробег от 60 до 80 тысяч километров.   Читайте также о том, что 70% автолюбители из России готовы приобрести иномарку в Казахстане в этом году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+