Граждане из РФ не стали отказываться от подушек безопасности в автомашине ради ее удешевления

Читатели порталов Мотор и Quto рассказали, что можно убрать из автомобиля, чтобы он стал дешевле. Интересно, что большинство респондентов не готовы экономить на системах безопасности.

Комментировать
Поделиться:
Граждане из РФ не стали отказываться от подушек безопасности в автомашине ради ее удешевления
Участие в онлайн-опросе приняли чуть более 3,2 тысяч россиян. Чаще всего респонденты отвечали, что не готовы экономить на системах безопасности в авто. Такой выбор сделали 1264 человека, это почти 39 процентов.

Ещё 895 опрошенных (27,9%) ради более бюджетного ценника могли бы отказаться от системы стабилизации, а 356 (11%) купили бы машину без кондиционера.

255 участников (8%) опроса назвали  максимально недорогой  прайс единственным важным стимулом к покупке. Если при этом автомобиль демонстрирует скудный набор опций, то проблемы для них нет.

Отказаться от ABS могли бы 234 (7,3%) респондента. Усилитель руля был бы не нужен 135 (4,2%) участникам опроса. 100 человек (3,12%) признались, что могли бы ездить без подушек безопасности.



Ранее наш портал рассказывал, что  граждане РФ предпочитают путешествовать на автомобиле вместо самолётов и поездов.
31 Августа, 2022 г.

Электромобиль Hyundai Ioniq 5 N 2023 года показал себя на шпионских фото во время тестов на Нюрбургринге

Новый прототип Hyundai Ioniq 5 N 2023 года заметили на Северной петле Нюрбургринга. Автомобиль спрятали под новой камуфляжной пленкой.

 В последние месяцы южнокорейский автопроизводитель активно тестирует Ioniq 5 N во многих странах мира. Этот конкретный прототип имеет ту же сложную обертку, что и тот, который видели в корейском гараже еще в июле этого года. В дополнение к светло-голубым и оберточным квадратам, камуфляж имеет различные серые формы и большие наклейки с надписью «Never Just Drive».  Однако наибольший интерес у этого Ioniq 5 N представляет не пленка. Немного камуфляжа пропало с передней панели, что позволило лучше видеть переднюю решетку и воздухозаборники по обеим сторонам панели. Хотя трудно сказать, были ли эти воздухозаборники выставлены полностью или только частично. Очевидно, что вариант N инновационного электромобиля окажется более агрессивным, чем стандартная модель. Этот прототип имеет увеличенные серебряные тормозные суппорты спереди и задние тормозные суппорты сзади. Он также оснащен набором характерных сдвоенных черных колес с пятью спицами и сидит немного ниже, чем обычная модель, что придает ему более спортивный вид. Камуфляж хорошо скрывает любые изменения, внесенные в заднюю часть, но у электрокара есть подросший спойлер, отходящий от крыши. Не только внешний вид делает Ioniq 5 N особенным. Ожидается, что Hyundai оснастит автомобиль той же трансмиссией, что и Kia EV6 GT, которая в Kia хороша для 577 л.с. и 605 Нм крутящего момента самого мощного Ioniq 5, доступного на данный момент.  Подразделение Hyundai N также внесет ряд существенных изменений в подвеску и системы рулевого управления автомобиля, что сделает его более маневренным.   Читайте также о том, что в Казахстане начали собирать новый кроссовер HYUNDAI Bayon.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+