Страховая компания инсценировала аварию Tesla и возгорание батареи

Страховая компания AXA стремилась доказать, что аккумуляторы электромобилей могут загореться во время аварии, что является правдой, хотя и не очень распространенной. Во всяком случае, чтобы показать людям, как именно это может произойти, компания устроила аварию Tesla Model S.

Комментировать
Поделиться:
Страховая компания инсценировала аварию Tesla и возгорание батареи
Как вы увидите, когда посмотрите короткое видео, Model S проходит настоящий краш-тест, хотя он был тщательно рассчитан и организован AXA. Седан Tesla запускается по пандусу, он царапает аккумулятор, а затем переворачивается и приземляется вверх дном. Вскоре после того, как он останавливается, нижняя часть автомобиля загорается. 


Как ни странно, модель S, используемая для краш-теста, является одной из самых старых моделей. На самом деле, он такой старый, что у него до сих пор сохранился оригинальный носовой конус. Возможно, страховая компания не хотела тратить большие деньги на новую Tesla только для того, чтобы уничтожить ее.

Во всяком случае, в описании видео на YouTube AXA признает, что пожар не был настоящим возгоранием батареи. Однако вам нужно будет внимательно присмотреться, чтобы понять. Более того, основываясь на переведенном тексте из описания, есть много текста, связанного с повреждением автомобиля, и это создает впечатление, что все это слишком реально.

Чтобы быть на 100 процентов ясным, в старой модели Tesla Model S, используемой в краш-тесте, на самом деле вообще не было батарейного блока. Вместо этого пакет был удален по соображениям безопасности. 

 Внезапно вспыхнувший пожар был вызван пиротехникой, которая была установлена внутри Tesla перед краш-тестом.

Читайте также о том, что электромобили Tesla будут подключаться к будущим спутникам сотовой связи Starlink.
31 Августа, 2022 г.

Поддерживаемый Huawei бренд Aito Seres будет использовать аккумуляторы CATL Qilin

Все модели Aito будут оснащены литий-ионными батареями CATL.

Аккумуляторы CATL Qilin - горячая тема этим летом, поскольку клиенты выстраиваются в очередь, чтобы получить новейшее и самое энергоэффективное решение от крупнейшего в мире производителя аккумуляторов для электромобилей.  Третье поколение аккумуляторной системы CATL cell-to-pack (CTP) впервые будет использоваться брендом Zeekr, в частности, в новой модели Zeekr 009 в 1 квартале 2023 года и модели Zeekr 001 во 2 квартале 2023 года. Однако в тот же день CATL объявила также о подписании пятилетнего долгосрочного соглашения о стратегическом сотрудничестве с Seres, китайским производителем электромобилей, который намерен использовать систему батарей Qilin в своем новом бренде Aito premium EV, поддерживаемом Huawei. Согласно пресс-релизу, новые модели Aito будут оснащены аккумуляторами CATL Qilin. Однако мы не знаем, когда и какие модели появятся первыми. CATL поставляет аккумуляторы, вероятно, почти всем китайским производителям электромобилей. Мы предполагаем, что они постепенно перейдут на более новые, более совершенные технологии, однако два первых бренда являются одними из самых молодых (оба были запущены в 2021 году) и относятся к премиум-сегменту, что позволяет предположить, что, возможно, по крайней мере на начальном этапе, аккумуляторная система Qilin будет продаваться с премией.  Среди выдающихся характеристик Qilin - эффективность использования объема 72%, плотность энергии до 255 Втч/кг (NCM) или более 160 Втч/кг (LFP) и сверхбыстрая зарядка при 4C (10-80% SOC за 10 минут). Читайте также о том, что итальянская технологическая фирма Trackting разрабатывает платформу для электрических мотоциклов с открытым исходным кодом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+